Сегодня игра стала доступна на всех платформах, с чем мы и поздравляем всех тех, кто ждал ее выхода.
В честь этого события представляем материал, посвященный гаджетам из прошлого, которые являются частью игрового мира Alien: Isolation.
Почему их присутствие в игре вообще стало возможным?
Все дело в том, что событиям в игре предшествует действие первого фильма серии – он увидел свет в далеком 1979 году. Создатели Alien: Isolation не могли не передать в игре атмосферу того времени. В итоге имеем мир, в котором соседствуют современные технологии и гаджеты из прошлого. Мир удивительный и оригинальный.
Какие-то гаджеты присутствуют в игре для создания антуража, однако определенная их часть выполняет ту или иную полезную функцию.
Итак, 7 ретро-гаджетов и для чего они присутствуют в игре. Поехали.
1. Детектор движения.
А вы помните звук детектора из фильма? Этот тяжелый, пульсирующий звук, леденящий душу? Однако события того фильма разворачиваются уже после Alien: Isolation – в игре детектор выглядит не так изящно. В игре это массивный гаджет с монохромным экраном. Но звучит он все так же устрашающе.
2. Станция связи
Без нее пришлось бы часами спасаться от Чужого (ну, вам будет казаться, что прошло как минимум несколько часов). А так станция позволяет сохранить свой прогресс в игре.
Иными словами, такая станция является чекпоинтом.
Чтобы сохраниться, просто подходите к станции, достаете карту-ключ, вставляете ее в аппарат, немного ждете…и все. Ничего сложного, как видите, в этой процедуре нет.
3. Компьютерные терминалы.
Они у кого-то вызовут ассоциацию со скрежетом модема (помните этот характерный звук?), у кого-то – с MS-DOS.
В Isolation они присутствуют не для красоты: они выдают вспомогательную информацию и активируют определенные элементы системы, в которой вы находитесь.
4. Бумбокс.
Именно: магнитофон, напоминающий ящик, с ручкой и двумя большими динамиками. На том, что на скриншоте внизу, красуется надпись ‘Generic Electric’. Захотите послушать музыку – просто включите его.
Только ходить с ним по кораблю не советуем – у Чужого великолепный слух. Вы ведь не хотите искушать судьбу, верно?
5. Магнитофон.
В игре будет даже не простой, а катушечный. Old school.
Если вам интересно, что происходило на «Севастополе» до того, как корабль был выведен из эксплуатации – послушайте оставленные записи.
6. Компьютерные консоли.
А вот они присутствуют в игре для создания антуража. Но выглядят классно, согласитесь?
7. Система электропроводки.
В игре интерфейс в системе выполнен в ретро-стиле: большие кнопки, шрифт как на Atari 2600...
Время от времени Аманда Рипли использует ее для перенаправления потоков электроэнергии. Это может понадобиться, например, чтобы разблокировать вход в ту или иную часть корабля. Или, скажем, просто чтобы включить свет.
Такой вот «привет из прошлого» нам передают разработчики.
Сама игра уже доступна в Steam – заходите, скачивайте, если вы еще это не сделали.
Материал создан на основе статьи на Xbox Wire.