Ацуо Есимура о перспективах Dark Souls 3 (часть 1)

3 минуты на чтение

На Dark Souls 3 возлагаются огромные надежды: что разработчики, что издатели, что фанаты. Если вторая часть франшизы несколько разочаровала ряд пользователей, то третья должна, по идее, удовлетворить капризы каждого, от новичка до хардкорного фаната франшизы.

Во всяком случае, шансы на то велики: команда разработчиков собрана опытная, именитая, руководит созданием игры Хидетака Миядзаки, новинка выйдет на новых консолях и ПК (т.е. визуальная составляющая обещает быть на высоте)…

И, разумеется, будет сохранена главная фишка всех игр серии – высокая сложность прохождения.

О перспективах новинки сайт PRANKSTER101 пообщался с Ацуо Есимурой, ответственным за продюсирование издательства игры в Японии. Но сперва была затронута тема вовлеченности в проект Миядзаки.

Dark Souls 3, Bloodborne, Sony и Миядзаки

Dark Souls 3 выходит менее чем через год после релиза Bloodborne, в то же время Хидетака Миядзаки был директором последней, а сейчас возглавляет работу над новой частью Dark Souls.

Не возник ли в связи с этим конфликт интересов, ведь во многом Bloodborne продавался хорошо именно потому, что над игрой работал Миядзаки-сан, и плюс к тому игра была эксклюзивом Sony?

В общем-то, мы не вправе обсуждать то, как Sony ведет свой бизнес. Но, тем не менее, здорово, что они работали над Bloodborne. Мы получим выгоду от того, что Миядзаки-сан сотрудничал с Sony, работал над этой игрой.

Его команда накопила большой опыт работы с PS4…они постараются применить знания, полученные тогда, и в работе над Dark Souls 3, постараются за счет этого сделать игру как можно лучше. Так что мы положительно относимся к тому, что Миядзаки-сан ранее работал над Bloodborne.

На самом деле, здесь не хотелось бы фокусироваться непосредственно на отношениях Миядзаки с Sony, но все же…

С одной стороны, Миядзаки-сан имеет отношения с Sony, так как возглавлял работу над Bloodborne, а это их эксклюзив. С другой, он работает над франшизой Dark Souls, собственностью From Software.

Возникает вопрос: не пыталась ли Microsoft выйти на связь с Миядзаки и договориться с ним о создании эксклюзива для них? Подобное соглашение компании удалось заключить с Platinum касательно Scalebound.

Я ни о чем подобном не слышал. Даже если бы я об этом знал, я все равно был бы не вправе комментировать действия компании-владельцев платформы в отношении нас. Так что на ваш вопрос я отвечу: «Нет».

О некоторых особенностях новинки

Вы сказали, что в процессе работы над Dark Souls 3 использовались знания и навыки, наработанные Миядзаки и его командой при создании Bloodborne. Использовались ли при этом какие-то конкретные наработки, технологии, которые применялись при создании эксклюзива для PS4?

Совершенно точно Dark Souls 3 сделана на том же графическом движке, что и Bloodborne. Я не думаю, что было позаимствовано что-либо еще. Помимо некоторых базовых технических наработок, конечно.

В некоторых превью отмечается то, что игру невероятно сложно проходить.

Даже несмотря на то, что франшиза Dark Souls славится как раз сложностью игр, не считаете ли Вы, что Dark Souls 3 показалась бы в определенной степени слишком сложной для большинства рядовых пользователей? Что перебор в этом плане, хоть и совсем небольшой, но все же имеет место?

Ведь даже во время демонстрации геймплея, когда игру проходили сами разработчики, они не раз и не два погибали на начальных уровнях. На что тогда доводится рассчитывать давним фанатам Dark Souls? Не отвернуло ли бы это от игры некоторых людей?

Да, Dark Souls действительно известна сложностью прохождения, и Dark Souls 3 в этом плане не станет исключением. Уровень сложности изначально будет высоким.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Начало Есимура-сан о сложности игры: …С другой стороны, со стороны видно, что у пользователей будет возможность изыскать несколько рабочих способов преодоления трудностей в игре. Это может поспособствовать расширению аудитории франшизы Dark Souls – в особенно...
Создатель франшизы (которая, если к ней причислять также Demon Souls и Bloodborne, насчитывает пять игр) Хидетака Миядзаки рассказал Gamespot о своем отношении к новинке, а также о планах на будущее. «Dark Souls III – это работа всей моей жизни. Все, что вклю...
Если ранее была достоверно известна только дата релиза в Японии, то сегодня издатель игры Bandai Namco официально подтвердил информацию о выходе новинки в других регионах. Итак, в Европе и Северной Америке Dark Souls 3 выйдет 12 апреля 2016 года. В этот день ...
Об этом написали сами разработчики на странице игры в Твиттере: «Забудьте все то, о чем вы слышали. Dark Souls 3 на ПК будет запускаться при 60 fps!» Ниже этих строк в твите была выложена вот такая анимация.
Обратите внимание: пока что речь идет только о релизе новой части легендарной франшизы в Японии. Это, естественно, не единственный регион, в котором она увидит свет – Dark Souls III будет выпущена во всех уголках земного шара, в том числе в Европе. Но информац...
Видео игрового процесса новой части франшизы было презентовано на Tokyo Game Show 2015. Речь идет пока что лишь о ранней версии игры – соответственно, в нее еще могут быть внесены изменения, и то, что вы увидите, еще не является окончательной версией Dark Sou...