Бывший разработчик DICE пообщался с геймерами о влиянии EA, Battlefield 4, движке Frostbite

4 минуты на чтение

«Бывший разработчик» - это швед Тим Кьелл. К своим 26 годам он успел принять участие в создании таких игр, как, например, Battlefield, Mirror’s Edge, Medal of Honor, а также в создании движка Frostbite.

В частности, Тим поведал о влиянии Electronic Arts на DICE, проблемах с запуском Battlefield 4, о том, почему нет возможности создавать моды для игр на движке Frostbite.

Под катом будут выдержки из этой беседы. Приступим.

Тим заявил, что EA не ограничивала разработчиков в том, что касается срока создания игры. Правда, порой складывалась ситуация, когда команда вынуждена быть включать в игру те или иные вещи.

«В принципе, в любом случае издатель будет оказывать давление на разработчиков. Но, насколько я помню, не было ни одного случая, когда EA требовала сократить время работы над игрой. Нужно просто уметь правильно спланировать, правильно организовать рабочий процесс, и тогда качество игры будет на высоте».

«Что касается творческой составляющей рабочего процесса, то в этой сфере Electronic Arts влияла на нас куда в меньшей степени, чем принято думать. За все то время, когда я был членом команды разработчиков Battlefield, ни разу не приходилось принимать решения по указке продюсеров или маркетологов.

С другой стороны, начальство могло, конечно, влиять на нас не напрямую – например, за счет сокращения бюджета или времени на работу над проектом.

Просто были случаи, когда маркетологи делали заявления для сообщества игроков от нашего имени без нашего ведома. Так было, например, в случае с включением в игру ACB-90. Я и не догадывался, что делаю что-то подобное, пока один из игроков не обратился ко мне и не скинул мне ссылку на наше видео на YouTube по этому поводу.

Мы и не думали включать в игру что-то подобное (да и вообще мы не могли использовать в игре общепринятое название оружия; так что, когда я придумывал название для той или иной единицы, я просто брал инициалы и год рождения кого-то из близких мне людей). Мне пришлось собраться и сделать все возможное, чтобы ACB-90 был в Battlefield – просто не хотелось подводить фанатов».

О проблемном запуске Battlefield 4:

«Лично я считаю, что когда речь заходит о какой-то новой игре, то всем хочется от нее чего-то большего, и в один момент становится сложно держать ситуацию под контролем. Проблем в ходе работы не избежать в любом случае, и я доволен тем, как поработали ребята, если учесть, сколько у них было времени. В первые несколько недель мне многое не нравилось, я был зол на разработчиков, но им удалось за счет выпуска патчей устранить ряд проблем.

По моему мнению, в будущем нужно стремиться не просто добавить в новую игру несколько новых функций, но переосмыслить некоторые вещи ради того, чтобы игра стала интереснее, чтобы каждое решение игрока становилось важным. К примеру, нужно ли в Battlefield столько видов оружия и гаджетов? Может, после того, как сократить их количество, игра станет привлекательнее?»

Когда Тима спросили о том, как проходило тестирование игры, он ответил так:

«Мы начали тестирование уже в тот момент, когда был готов черновой вариант игры (игровое пространство еще не было прорисовано – повсюду были только серые кубы), и с того момента оно не прекращалось.

Каждый день в тестировании принимали участие 70-80 человек (и это как минимум!) – они подключались к серверам и играли. А еще у нас была команда тестеров, которая состояла из экспертов в различных областях знаний – они искали баги, недочеты в игре день за днем.

Тестирование проходило на протяжении последних 4-5 месяцев работы».

Тим также высказался по поводу движка Frostbite:

«Мне в самом деле очень нравилось работать и над движком, когда я был частью создававшей его команды, и когда я работал над играми на нем. Помню, что очень много было разговоров о том, чтобы сделать его общедоступным. Проблема в том, что в нем очень сложно разобраться. Вряд ли кто-то смог бы это сделать».

«Надеюсь, что найдется светлая голова и решит эту проблему, и движок станет общедоступным».

Один из пользователей поинтересовался: не было ли ошибкой DICE создание первоклассного, но очень сложного движка без должной поддержки и общего доступа?

Тим заявил:

«Было бы здорово, если бы светлые умы команды Frostbite сделали движок общедоступным, создали бы редактор, доступный для всех, который позволял бы создавать свои моды, карты и т.д. – даже если бы это был “FrostLite” или что-то в этом роде:-)

Благодаря возможности создавать моды BF1942 и BF2 стали играми, которые все так любят. В глубине души я надеюсь, что такая возможность в будущем появится».

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Давненько мы ничего не писали о Hardline, правда? Так исправим же это, тем более что повод для этого есть. Это официальная информация, оглашенная менеджером по связям с общественностью DICE Винсентом Вуковичем на блоге Battlefield. Итак, официальный релиз Ba...
Играете ли вы еще в FIFA 16? Пытаетесь ли выловить кого-то из информов в наборах? А между тем EA Sports анонсировала FIFA 17. Эта игра существенно отличается от предыдущих версий. Это первая игра серии на движке Frostbite (слухи оказались правдивыми). Эта игр...
Доброй ночи, друзья! Пишем эти строки сразу после EA Play. Начинаем именно с Battlefield 1, спешим его выложить. Сейчас поймете, почему спешим. Но сначала немного об игре. Действие Battlefield 1 разворачивается во времена Первой мировой войны. Играть вы буде...
Такой вот подарок приготовила фанатам Battlefield Electronic Arts в знак благодарности за использование сервиса. “Second Assault” – это дополнение, в состав которого входят 4 карты из Battlefield 3, полюбившиеся многим почитателям игры: Операция «Метро», Гран...
Возможность попробовать себя на поле боя у вас была и летом – тогда в Battlefield 4 можно было играть бесплатно целую неделю. Сейчас на дворе уже конец осени, и Battlefield 4 вновь оказывается среди игр, в которые некоторое время можно поиграть бесплатно. Есл...
Релиз Battlefield Hardline состоится 17 марта 2015 года, верно? Однако доступ к полной версии игры можно получить и раньше. При одном условии. Вам просто нужно быть подписчиком EA Access, только и всего. Информация о том, что Battlefield Hardline будет доступ...