Деметриус Джонсон хочет стать стримером по окончании карьеры бойца (часть 3)

2 минуты на чтение

Часть первая

Часть вторая

Деметриус Джонсон: …Когда я играл с Рэмпейджем, я весь вспотел. Моя жена смотрела мой стрим, и она спросила, почему я так напряжен. А я ей ответил: «Потому что я играю с Рэмпейджем моим Mighty Squad! Дорогая, здесь наши репутации на кону!»

Потом уже моя жена задала мне такой вопрос: «Тебе нужно подумать, чем ты будешь заниматься после того, как завершишь спортивную карьеру. Почему бы тебе не стримить?» Потом со мной связались представители Twitch и рассказали мне, что нужно для того, чтобы заниматься этим серьезно.

За это все мне однозначно стоит благодарить свою жену: ведь именно она предложила мне этим заниматься.

Я подумал: раз уж я решил этим заниматься, мне нужно себя посвятить этому делу на 100%. Я не хотел, чтобы трансляции выглядели так, как будто все организовано на скорую руку – соответственно, не стоило и пытаться на таком уровне стримить с PS4 или Xbox One. Я купил компьютер, на нем можно было сделать все, что надо – ну, и понеслась.

С тех пор, как я начал проводить стримы, я посвящаю играм по меньшей мере 15 часов в неделю – а, возможно, даже больше. Мне нужно, чтобы мой мозг постоянно стимулировался. Я стал относиться к этому делу как к сайд-проекту. А ко всем своим сайд-проектам, к своей работе я подхожу основательно.

Быть стримером на Twitch значит не только играть во что-нибудь – в этом случае нужно организовывать сообщество фанатов. На данный момент большинство моих поклонников составляют фанаты ММА, но я надеюсь переломить эту ситуацию и привлекать к своим стримам еще и любителей игр. Я играю не только в шутеры от первого лица, не только в UFC – но еще и в Bloodborne, Dark Souls, Overwatch, Diablo, StarCraft.

Надо, конечно, думать о том, чем бы заняться по завершении спортивной карьеры. Раньше я задумывался над тем, чтобы снова работать в магазине, ну, или где-нибудь в другом месте, чтобы можно было просто сводить концы с концами.

Но сейчас стриминг и игровая индустрия набирают обороты. Какая игра выходит в следующем месяце – вот и все, что меня волнует.

Я все еще выступаю в Октагоне, я сейчас нахожусь в лучшей своей форме, усердно тренируюсь каждый день – но сейчас я начинаю свою карьеру еще и в другом деле. Почему бы и нет? Сейчас я набираю аудиторию, формирую сообщество фанатов. Соответственно, когда мне стукнет 38 и я закончу драться, я смогу сделать стриминг своим основным источником дохода. Надеюсь, что так все и будет.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

На данный момент Деметриус Джонсон является действующим чемпионом UFC в наилегчайшем весе (до 125 фунтов), причем «Могучий мышонок» буквально доминирует в этом дивизионе. С тех пор, как этот вес вообще появился в UFC. Джонсон является одним из лучших бойцов о...
Начало Как действующий чемпион UFC играл в EA Sports UFC 2 Я очень много времени провел за бетой, и эта игра просто великолепна. В то же время, я уверен в том, что геймерам, которые до того переиграли во множество файтингов, в тот же Street Fighter или Kille...
Самым популярным режимом в играх FIFA в последнее время стал Ultimate Team, в котором вы можете собрать свою собственную команду и повести ее…впрочем, это уже у кого как получится. Однако до него пальму первенства удерживал режим карьеры. Этот материал посвящ...
Режим карьеры – один из самых популярных в игре. Все просто до безобразия: выбираете команду, подбираете нужных футболистов и ведете клуб к победам. Это может быть гранд, а может быть и небольшой, скромный клуб, которому еще предстоит пройти испытание славой. ...
Начало материала Доступ к тем или иным бойцам можно также получить за определенное количество золота. «Цена» зависит от уровня мастерства бойца, его статуса. Скажем, за Джона Джонса или Каина Веласкеса нужно будет выложить по 3500 ед. золота (все-таки речь и...
Эд Бун относится к тем разработчикам, которые посвящают львиную долю карьеры работе над одной-единственной серии игр. Когда первый Mortal Kombat увидел свет – дело было в 1992 году, тогда игра изначально разрабатывалась для аркадных автоматов – она, безусловно...