Представление EA Sports UFC 2 удалось на славу, безусловно. Но помимо этого креативный директор игры Брайан Хейз пообщался с порталом God is a Geek и подробнее рассказал о некоторых аспектах игрового процессора нового симулятора ММА.
В частности, из этого интервью вы узнаете:
- как режим Ultimate Team был реализован в UFC 2;
- какие уроки усвоила команда разработчиков со времен выхода EA Sports UFC;
- что представляет собой новая система нокаутов в игре и как она была встроена в геймплей.
И много других интереснейших тем. Посмотрим же, чего ожидать от UFC 2, которая увидит свет следующей весной.
Что, на ваш взгляд, стало для вас наибольшим испытанием по сравнению с созданием игры, выпущенной в 2014-м (речь об EA Sports UFC)?
В общем и целом, это был опыт, принципиально отличный от UFC 1. Вы знаете, первую игру гораздо сложнее было создавать с нуля, на консолях нового поколения.
Не хочу сглазить, но в определенном смысле над этим проектом работать гораздо легче. Называть это легкой прогулкой я не стал бы, делать эту игру тоже сложно. Вся разница в том, что здесь мы можем четко определить важнейшие опции, которые непременно стоит сделать частью игры, все опции, которые вы хотите дать фанатам.
На самом деле, мы могли бы внедрить в игру огромное количество опций, а потом потратить добрый десяток лет на то, чтобы все это проработать. Вам всегда в подобных случаях приходится расставлять приоритеты, чтобы суметь подготовить новинку для фанатов в разумные сроки.
Вот это и является одной из самых сложных вещей в работе – необходимость решить, какие именно опции будут в игре, реализовать их на практике в отведенный срок, что нужно сделать качественно, чтобы наша работа понравилась фанатам.
Судя по тому, что мы знаем на данный момент, складывается впечатление, что в UFC 2 было вложено немало ресурсов, и вы стремитесь выполнить свою работу как можно лучше. Скажите, из всех новых опций какая лично вам нравится больше всего?
Это все равно, что спрашивать меня, кого из своих детей я люблю больше остальных :-) На самом деле, достаточно сложно ответить на этот вопрос: здесь все зависит от того, в каком стиле вы предпочитаете проходить игры…
UFC 1 была не очень хорошо проработана в плане многообразия функций. Если вы не особо хотели играть исключительно онлайн или проходить режим карьеры, не так уж и много игра могла вам предложить помимо этих режимов.
Надеемся, что в этом году игроки оценят Ultimate Team – этот режим впервые будет представлен в игре. Я видел, во что играли другие пользователи, когда запускали продукт в первый раз – судя по всему, режим KO будет весьма востребован.
Тем не менее, мне сложно сказать, какой из всех режимов я мог бы назвать своим любимым – все-таки наша команда так усердно работала над всеми опциями. Мне сложно взять и особо отметить что-то одно – наверное, все будет зависеть от того, во что я играл в последний раз, когда запускал [UFC 2]. То есть предпочтения будут, скорее всего, меняться от одного запуска к другому.
Продолжение