Хадзиме Табата о продолжительности демо-версии Final Fantasy XV и полной игры (+ 2 АЛЬБОМА СКРИНШОТОВ)

2 минуты на чтение

О начале работы над Final Fantasy XV было объявлено еще в 2006 году. С тех пор об игре очень много говорили, ее релиз откладывался, а в 2012-м работу и вовсе пришлось начинать с нуля.

Игру решено было выпустить на Xbox One и PlayStation 4, а не на старых консолях – работа над ней начинается заново. Обо всех предыдущих наработках приходится забыть.

Не напрасно было принято такое решение. В этом вы сможете лишний раз убедиться, посмотрев скриншоты Final Fantasy XV (и Final Fantasy Type-0 HD заодно – игры «идут в паре» все-таки).

Хадзиме Табата, недавно возглавивший проект, рассказывает о том, сколько могут продлиться приключения геймера в FF XV.

«Могут», потому что игровой опыт у каждого свой, и длительность прохождения одинаковой будет не у всех. И дело не только в этом.

О продолжительности демо-версии (которая готова примерно на 50-60%):

«Я думаю, что в среднем прохождение демо будет занимать порядка 1 часа. Это если вы будете передвигаться на машине. А вообще прохождение может занимать больше времени, потому что помимо основной кампании есть и дополнительные задания. Их тоже можно будет выполнить при желании».

«В демо будет возможность объездить все игровое пространство, и в этом случае его прохождение займет порядка 3-4 часов. А можно и не пользоваться транспортом – тогда оно займет еще больше времени».

От пробной версии Табата перешел к полной и сказал, сколько примерно будет занимать ее прохождение:

«По моему мнению, игру можно пройти за 40 часов. Можно сказать, в демо будет представлена 1/40 часть того, что будет в полной версии игры».

В завершении приводим скриншоты двух игр.

Final Fantasy XV

Final Fantasy Type-0 HD

P.S. Завтра на gemeru.ru появится перевод интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer. Из него вы узнаете больше и о Final Fantasy XV, и о Final Fantasy Type-0 HD. Так что заходите к нам – узнаете много интересного!

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Предыдущие части интервью: первая, вторая, третья, четвертая, пятая. Хадзиме Табата: Нашей команде нужно понимать, что отзывы представителей Square Enix являются, так сказать, официальными. Их нельзя назвать независимыми в полной мере. Если говорить о мнени...
Во время стрима Nico Nico директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата поделился с фанатами серии информацией о новинке. Речь шла обо всем, что указано в заголовке этой новости – но под катом есть кое-что интересное помимо этого. - Кактуарам в игре быть. Их нелег...
По прошествии Uncovered: Final Fantasy XV – на котором информации о новинке было представлено едва ли не больше, чем за все время работы над ней – Хадзиме Табата, директор FFXV, дал интервью порталу Dengeki Online, где рассказал о: - технических особенностях ...
Обе игры, обозначенные в заголовке, были представлены на Tokyo Game Show 2014. После этого поклонники франшизы получили  ответы на многие интересовавшие их вопросы. Узнали много нового о проекте в целом. В том числе и о смене его руководителя. Процесс создани...
Сегодня стало известно, какой дополнительный контент готовят для фанатов Final Fantasy Хадзиме Табата и компания. В состав Сезонного пропуска войдут 3 эпизода («Игнис», «Промпто» и «Гладио»), набор усиливающий, набор праздничный и масштабное дополнение. А еще...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...