Kingdom Come: Deliverance – чешская RPG-песочница с открытым миром (часть 1)

2 минуты на чтение

Итак, когда вы уже познакомились с игрой в общих чертах, можем переходить к более детальному разговору о ней. Итак, что же расскажем Даниэль Вавра о Kingdom Come: Deliverance?

Вы все еще планируете выпустить игру на консолях?

«Мы, конечно же, работаем над этим. Это часть нашего плана.

Скажем так: [версия для ПК/Mac] выйдет примерно в августе. На консолях игра тоже будет выпущена: ну, не знаю, в сентябре, например – но полгода точно ждать не придется. Мы сделаем это так скоро, как только возможно».

«Игра сделана на движке CryEngine, так что переносить код не нужно будет. В общем-то, мы можем запустить ПК-версию на консолях, и она на этих платформах должна работать как полагается, но нам еще нужно оптимизировать память.

Несколько месяцев назад игра запускалась должным образом – это если говорить о предыдущем билде. Она не была оптимизирована, поэтому частота кадров была ниже требуемой, но это не являлось существенным недостатком. Она работает; как всегда, нужно будет выполнить некоторый объем работ по оптимизации, но я не думаю, что это является большой проблемой».

В технической альфе уже проработано управление при помощи геймпада. Даниэль Вавра говорит, что на данный момент удобнее играть в Kingdom Come: Deliverance именно при помощи геймпада – но это сейчас. В дальнейшем же будет не важно, решите вы играть на клавиатуре или при помощи контроллера – это будет исключительно делом вкуса и, возможно, привычки.

Кроме того, технически возможно будет играть в шлеме виртуальной реальности, благо CryEngine поддерживает эту технологию. В распоряжении Warhouse есть набор Oculus Rift для разработчиков. Проблема лишь в том, что использование устройства может при определенном раскладе вызывать у пользователей тошноту (или какие другие неприятные ощущения).

«Мы собираемся осуществлять поддержку [этой технологии], – говорит Вавра. – Правда, я все еще не готов говорить о том, какой объем работы предстоит выполнить для этого, да и будет ли возможно избежать тошноты в той игре, которую мы сейчас создаем.

Скажем, когда вы будете ехать на лошади – да еще и с видом от первого лица – вас может стошнить даже во время игры без шлема!»

Сам Варва признался, что испытывал тошноту, играя в шлеме виртуальной реальности, и к подобным вещам он достаточно чувствителен.

Что вы можете сказать о выпуске альфа- и бета-версий перед релизом игры летом 2016-го?

«Мы планируем выпустить еще одну альфу через 2 месяца или около того [это было сказано в середине августа], в которой появится система преступлений. Наконец-то можно будет ломать, крушить этот мир: в текущей версии игры вы еще не можете биться с мирными жителями, но в следующем билде это уже станет возможным».

«А после мы планируем выпустить еще один билд, ближе к концу этого года. Возможно, мы сделаем это в январе – мы еще точно не решили, но в этой версии будут реализованы уже все механики. Это будет уже билд с продуманными механиками, в нем будет практически все то же самое, что и в полной версии, а также несколько бОльших по масштабу квестов…»

Продолжение следует…

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Общая информация об игре (для тех, кто мало что знает о ней) Версия для PS4 и Xbox One, выпуск альфа- и бета-билдов Даниэль Вавра: «На данный момент в игре представлено несколько маленьких квестов, это нужно для реализации тех или иных опций. Но мы хотели б...
Общая информация об игре Версия для новых консолей, альфа- и бета-версии Сюжет, оружие, мультиплеер (точнее, речь о том, что в игре его не будет) К слову сказать, в материале была допущена ошибка: фамилию представителя чешской студии, конечно же, стоит чита...
Не так много о Kingdom Hearts III поведала Square Enix на Tokyo Game Show. Другое дело, что Тацуя Номура в интервью журналу Famitsu рассказал и об этой игре, и еще о двух проектах, которые были упомянуты в заголовке. Под катом вы узнаете, как продвигается раб...
В начале прохождения игр с открытым миром (как известно, The Crew к ним относится) геймер имеет доступ не ко всей карте, а только к определенной ее части. И чем дальше он продвигается в игре, чем большая территория поступает в его распоряжение. Хорошо это пло...
ОБНОВЛЕНИЕ №2 (17:28 МСК). Чуть не забыли: премьера Fallout 4 будет транслироваться 15 июня в 5:00 МСК на YouTube и Twitch. ОБНОВЛЕНИЕ (3 июня, 17:16 МСК). Стал достоянием общественности первый официальный трейлер Fallout 4! В описании к видео сказано, что «...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...