Konami: от игр на консолей никто не отказывался

3 минуты на чтение

 

Не так давно мы публиковали выдержки из интервью главы Konami Хидеки Хаякавы (Хаякава, напомним, был назначен на эту должность 1 апреля, всего 2 месяца назад), который заявлял о намерениях компании сделать ставку на мобильные игры, а не игры для консолей.

В интервью Nikkei, японскому бизнес-изданию, Хидеки Хаякава пояснил, что слова относительно мобильных игр были попросту «вырваны из контекста», а также высказался насчет конфликта «Konami — Кодзима».

Направление игр для консолей компания планирует развивать и в будущем.

«Konami все еще будет заниматься решением такой задачи, как создание развлекательного контента на разных платформах. Не только для мобильных устройств, но и для домашних консолей, и для игровых автоматов, и карточные игры — а все для того, чтобы иметь возможность дать пользователям то, что им нужно сегодня».

Что касается структурных изменений внутри организации, здесь Хаякава заметил, что компания теперь является «группой дивизионов, подчиненных единому центру» — такая форма организации поможет легче приспособиться к изменениям рынка.

«Какова цель этой реформы? Рынок индустрии цифровых развлечений быстро меняется, дизайн новой игры, платформы, на которых она выйдет, напрямую зависят от особенностей среды этого рынка. В таких условиях мы должны быть уверены в том, что можем точно оценить, чего хочет потребитель, следить за трендами и применять наши технологии и различные нововведения в соответствии с целевыми запросами аудитории быстро и эффективно».

О Кодзиме. Хидеки Хаякава на этот счет сказал лишь, что директор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и его команда усердно трудятся в рамках новой системы дивизионов компании. Объявление касательно увольнения легенды игропрома из Konami еще будет сделано.

О конфликте между Хидео Кодзимой и Konami мы писали немало, здесь же напомним о том, «что было в предыдущих сериях». Если вы обо всем об этом знаете, можете просто пропустить то, что написано здесь курсивом.

В марте выяснилось, что конфликт между Kojima Productions и начальством Konami был основан на борьбе за иерархический статус внутри организации. Дело дошло до того, что топовым разработчикам студии ограничили доступ к корпоративным Интернету, электронной почте и телефону.

Через несколько дней после того, как об этом стало известно, упоминания о Хидео Кодзиме и его студии исчезли из Твиттера и официального сайта Metal Gear (и сами они «переехали» на другой адрес), с продукции, посвященной играм студии и даже из списка управляющих.

Хаякава впоследствии ничего не говорил о том, останется ли Хидео Кодзима в Konami после выхода The Phantom Pain или нет.

В апреле также стало известно о прекращении работы над игрой Silent Hills, над которой Хидео Кодзима работал вместе с Гильермо дель Торо.

Хаякава подчеркнул - для Konami по-прежнему имеют значение и серия Silent Hill, и Metal Gear:
«Серии Silent Hill и Metal Gear, которые покорили сердца многих фанатов по всему миру, также имеют колоссальное значение для Konami. Мы их лелеяли с момента запуска на протяжении многих лет, будем выпускать новые части обеих серий и в дальнейшем».

«Но сейчас мы находимся на том этапе, когда не можем точно сказать, в каком направлении будут развиваться эти франшизы...Как всегда, мы крайне признательны вам за то, что вы цените наши нынешние начинания, вы вдохновляете нас на покорение новых вершин».

В марте было объявлено, что Konami планирует выпустить новую игру Metal Gear, и компания объявила о наборе команды разработчиков.

«Konami продолжит развивать и распространять высококачественный контент для серии Metal Gear и после выхода Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Мы этого все очень ждем и надеемся на вашу поддержку игр Metal Gear в будущем».

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Некоторое время представители Konami открещивались от слухов о том, что проект прекратит существование, но сегодня компания подтвердила информацию о том, что игра не увидит свет. В официальном заявлении представителей Konami сказано: «Konami займется создани...
И у EA Sports, и у Konami возникла одна и та же проблема – с релизом демо. Канадцам удалось-таки выпустить пробную версию в назначенный день (пусть и с немаленькой задержкой). А Konami? А Konami вовсе изменила сроки выхода демо PES. Когда теперь появится проб...
По мнению Джона Ромеро, создателя Doom, использование более современных технологий само по себе не поможет улучшить геймплей игр. Сейчас у разработчиков больше возможностей для создания игр, нежели 20 лет назад. Однако геймплей за это время не стал существенн...
Перевод gemeru.ru по материалам polygon.com В 2015-м многое изменилось в жизни Хидео Кодзимы: были разорваны 30-летние отношения с Konami (эта история, небось, уже всем набила оскомину), было объявлено о прекращении разработки Silent Hills. А также о том, что...
«После 16 лет работы в Konami я решил уйти в поисках новых вызовов. Всем спасибо. Поддержите Адама Бхатти». Такое сообщение оставил Джон Мерфи на своей странице в Твиттере. Мерфи сделал огромный вклад в развитие Pro Evolution Soccer: он был главным бренд-мен...
Поклонники виртуального футбола давно спорят, какой симулятор лучше: FIFA или PES? Как оказалось, не только фанаты. Konami отметились несколькими язвительными замечаниями в адрес конкурента. Чем ответят канадцы, мы еще увидим (а они ведь ответят?). Вот вам п...