Марти Стрэттон: «Локации в DOOM похожи на скейт-парки»

минута на чтение

Одной из особенностей DOOM, который готовится к выходу весной следующего года, являются большие арены для боя – на них игрокам будет где развернуться, проявить себя во всей красе.

В интервью Metro исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон сравнил играбельного персонажа с Ferrari, которую ну никак «не захочется прятать на крытой стоянке».

«Вам стоит погрузиться с головой в это огромное пространство, эти массивные территории, чтобы каждый игрок смог получить удовольствия по максимуму».

«И мы даже привнесли в игру, в некотором смысле, элементы вертикальности. Мы сделали частью игры механику двойного прыжка, вы сможете перепрыгивать через препятствия, что позволит вам передвигаться очень, очень быстро».

Во время показа Ада на E3 2015 игрок стремился спускаться все ниже и ниже, двигался сверху вниз:

Это, как подмечает Стрэттон, далеко не единственный способ прохождения DOOM, а всего лишь «один из»:

«Вы можете проходить игру различными способами. Вы можете, к примеру, подняться наверх, чтобы получить преимущество в высоте над демонами и расстреливать их снизу. В этом случае вы можете подождать, пока они заберутся наверх и попробуют вас достать – а сами потом прыгаете вниз».

«Мы воспринимаем эти арены практически как скейт-парки. Туда вы можете просто зайти и сами придумать, каким образом вы могли бы вести этот танец боя с демонами. Вы можете вернуться туда и играть там снова и снова».

Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

Больше о DOOM мы узнаем в этом месяце, когда игра будет презентована на QuakeCon 2015 (мероприятие пройдет с 23 по 26 июля).

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Несмотря на то, что локации в мульплеере будут те же, что и в одиночном режиме, игра будет выглядеть по-другому. Локации в новой части Dragon Age вообще генерируются случайным образом, но дело не только в этом. - Сами разработчики описывают мультиплеер так: «...
Альфа стартовала в эту пятницу утром. Некоторые детали теста представлены в этом посте, а также по ссылкам, в нем указанным. В числе прочего речь шла о том, что разработчики намерены привлечь к тесту столько людей, сколько потребуется. И вот оказалось, что со...
Игра вышла только 13 мая – а геймеры уже соревнуются в ее прохождении на скорость! И вот на днях был установлен новый мировой рекорд. Ютубер DraQu прошел DOOM чуть менее чем за полтора часа. Хотите посмотреть, как это ему удалось? Тогда добро пожаловать под к...
Это фото с такой подписью разместил Пол Маккартни на странице в Твиттере в июле 2012 года. Рядом с ним сидит Марти О’Доннелл (человек, написавший музыку для игр серии Halo). Таким образом сэр Пол подтвердил тот факт, что он будет участвовать в работе над Dest...
Зажигательным вышло начало конференции Square Enix. Все дело в том, что началась она… …с трейлера Just Cause 3: Далее речь зашла о костюме-крыле, улучшенном крюке-кошке, и об удивительном мире игры площадью 400 квадратных миль. Стоит отметить, что все три ...
В Minecraft нет ничего невозможного. Если набрать эту фразу в Google, поисковик выдаст примерно 381 000 результатов. Один из тех людей, которые в это верят (в возможности Minecraft), решил воссоздать в игре другую игру. Вторую часть Diablo, если быть точным. ...