Многопользовательский режим Dragon Age: Inquisition (видео №2 от создателей игры, часть 2)

2 минуты на чтение

Первая часть поста


Посмотрим, какая картина вырисовывается для каждого из основных классов персонажей.

Воин: в первую очередь стоит обратить внимание на телосложение, здоровье, защиту. Вне зависимости от выбранного оружия – еще и на силу. Не лишним будет позаботиться и о развитии силы воли и хитрости.

Разбойник:  вне зависимости от выбранного вами оружия прокачивайте ловкость. А еще хитрость: ведь чем выше этот показатель, тем чаще у вас будет получаться убить противника парой выстрелов из лука или одним ударом кинжала. И выше защита от вражеских стрел.

Помните: Разбойник ни при каких обстоятельствах не рубится с врагом в открытую. Если вы играете за такого персонажа, ваш стиль ведения боя – это атаки издалека.

Соответственно, здоровье и защита для вас уже не столь критичны, как для того же Воина.

Маг: думаю, вы уже догадались, что вам нужно прокачивать в первую очередь. Вне зависимости от класса, оружия и роли в команде вам нужно развивать свою сильную сторону – магию.

Кроме нее – еще и силу воли. Чем лучше прокачаны эти два параметра, тем выше урон от заклинаний, наносимый сопернику.

Тем более активное участие может принимать персонаж непосредственно в уничтожении врагов. В общем-то, верно. Однако Магу лучше действовать иначе.

Еще стоит развивать хитрость – это снизит урон от вражеских стрел и дальнобойного оружия в целом.

Теперь о том, почему Магу лучше действовать не в атаке непосредственно, а в качестве поддержки. Почему это куда более выгодно для Мага? По ряду причин:

- не стоит забывать о наличии у Мага защитного барьера. Он может его использовать не только для самозащиты – защитным барьером можно прикрывать своих товарищей в случае необходимости;

- Маг способен выступать в роли тактика, контролировать ход поединка.           

К примеру, Маг может парализовать одного или нескольких врагов – тогда другие члены команды получают возможность атаковать более сильного оппонента (или более слабого – все зависит от конкретной ситуации);

- Магу по силам, в конце концов, посеять панику в рядах врагов, обратив их в бегство;

- естественно, не стоит забывать о таких вещах, как огненные шары, молнии, заклинания и т.п.

Это не главное, что должен делать Маг – скажем так, это бонусы к его основным задачам. Однако бонусы приятные, согласитесь.

На этом второй материал из серии, посвященной многопользовательскому режиму Dragon Age: Inquisition, подошел к концу. Ждите третий)))

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Создатели Dragon Age: Inquisition сегодня выложили в сеть первое видео из серии, посвященной многопользовательскому режиму в игре. Мультиплеер является, безусловно, одной из ключевых особенностей игры, его стоит изучить пристально. Что называется, «под микроск...
Первая часть материала Помимо игрового процесса, огромное значение в Dragon Age: Inquisition имеют также прокачка персонажа и лут. Несколько слов о прокачке. Чем лучше вы покажете себя в игре, тем больше опыта и золота вы заработаете. Если опыта хватит для ...
Если вы еще не читали первый материал из серии, переходите по этой ссылке. Во второй части материала, посвященного многопользовательскому режиму Inquisition, речь пойдет об основных атрибутах и характеристиках вашего персонажа, о том, как грамотно прокачать с...
Первый материал серии Второй материал Всем доброго времени суток! Этот материал посвящен одному из ключевых аспектов сетевой игры: взаимодействию членов группы друг с другом. В сетевой игре может принимать участие до четырех человек одновременно, и им следу...
Хотите скачать программу для внесения изменений в файл сохранения игры Dragon Age: Inquisition? Скачать Данная утилита позволяет открыть файл сохранения в режиме чтения и выдаст новый файл. В настоящее время можно изменить следующие параметры: Интенсивнос...
Начнем с того, что BioWare и EA приняли решение отныне выпускать дополнения для Dragon Age Inquisition только на PS4, Xbox One и ПК. Все будущие DLC будут выходить только на этих платформах – поддержка старых консолей прекращена. Запись, в которой об этом упо...