Mortal Kombat и MKX глазами Шона Химмерика (окончание)

2 минуты на чтение

Начало интервью


Студия смогла вывести Mortal Kombat в лидеры среди файтингов. Как вы бы оценили новую часть серии: как второе пришествие или как апогей серии, максимум, ваша конечная цель на данный момент?

В некотором смысле MK9 можно было рассматривать как перезагрузку серии; эта игра давала возможность поностальгировать. Мы пересказали историю MK1, 2 и 3, в игре были бабалити, режим Test Your Luck и некоторые другие вещи из предыдущих частей Mortal Kombat.

MKX выводит франшизу на новый уровень. В этой игре будут воскресшие из мертвых, новые персонажи, игроки перенесутся на 25 лет вперед – однозначно с MKX мы делаем шаг вперед.

Так что на ваш вопрос я бы ответил так: MK9 была перезагрузкой серии, а Mortal Kombat X – это уже следующая ступень. Мы определенно развиваемся.

MK9 очень хороша была для турниров. Насколько важно для  вас соответствовать стандартам, принятым среди любителей файтингов?

Я думаю, что геймерам новая игра понравится даже больше, и это то, к чему мы стремимся. Для нас важно точно знать, что новая часть получилась как нельзя лучше, что она нравится игрокам.

Например, мы очень гордимся тем, что в турнирах по MK9 или Injustice те, кто входят в восьмерку сильнейших, играют за 6, 7, а то и 8 разных персонажей. Никто не выбирает каких-то двух персонажей, потому что они намного сильнее остальных – мы очень гордимся тем, что в процессе турнира задействуются разные бойцы.

Что мы делаем для того, чтобы не было читерских персонажей? На последнем этапе создания игры мы приглашаем в студию лучших игроков в нашей стране – игроков, которые лучше всех проявили себя в турнирах – для того, чтобы они помогли нам сохранять баланс в плане механики боя всех персонажей. Чтобы мы могли избежать появления в игре персонажей с несбалансированными характеристиками, чтобы мы были уверены в том, что в этом плане все бойцы находятся на одном уровне.

Для нас очень важно это обеспечить. Я думаю, что этому поспособствует наличие нескольких вариаций одного и того же персонажа. Тогда каждый, чтобы избежать неравного противостояния, выбрал бы ту вариацию, которая, по его мнению, поможет ему победить в бою. И это в еще большей степени помогает сохранять баланс. 

Это было великолепное интервью, спасибо!

И вам спасибо за отличные вопросы. А то я думал, что вы будете задавать вопросы в стиле «Какие ваши любимые носки»?

И какие ваши любимые носки? С ромбами?

Да, мне нравятся носки с ромбами. Очень нравятся.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

С продюсером MKX Шоном Химмериком общался представитель сайта Hardcore Gamer. Разговор состоялся вскоре после PlayStation Experience, посетители которого могли поиграть в MKX. До какой степени MKX будет придерживаться продолжения сюжетной линии предыдущей час...
К сожалению, о Kombat Pack известно не так и много – мы можем поделиться с вами информацией о его цене в Steam и в двух словах рассказать о том, что в него входит. Как говорится, чем богаты… На своей странице в Твиттере Шон Химмерик, исполнительный продюсер M...
Начало материала (как все начиналось, техническая проблема №1) Вернемся в то время, когда вокруг Mortal Kombat разгорелись споры. Это было непосредственно после выхода игры? По иронии судьбы, нет. Полемика развернулась вокруг игры через год после ее релиза. ...
Сегодня мы также поделимся с тобой разблокировкой игры и сохранением полностью пройденной игры Mortal Kombat X Разблокировка игры Mortal Kombat X Чтобы разблокировать в игре все ниже перечисленное, достаточно скопировать этот файл в папку "путь установки...
Создатели Mortal Kombat X продолжают делиться деталями игры. Незадолго до Gamescom 2014 в одном из немецких журналов разместили скриншоты с изображением Кано. Сейчас вышло видео от разработчиков, посвященное этому герою. С пояснениями Эда Буна. Вот каким будет...
Правда, сегодня он будет доступен только обладателям Kombat Pack. Остальным придется подождать еще неделю. До 12 мая. Доступ к этому персонажу MKX можно будет получить, даже если вы не покупали Kombat Pack. Впрочем, не только к нему, но и к Horror Pack («Набо...