Дамиан Моннье, старший гейм-дизайнер The Witcher 3, отвечал на вопросы фанатов – видео сессии ответов на них появилось на YouTube-канале PlayStation Access в понедельник. Сегодня же мы выкладываем на нашем сайте перевод этой беседы.
Стоит отметить, что изначально от фанатов серии представителю CD Projekt RED поступило огромное количество вопросов: более 700. Из них были отобраны 12 самых важных – они и были заданы Моннье.
Если вы еще не знаете, стоит ли вам идти к календарю и обводить карандашом (фломастером, ручкой и т.п.) дату 19 мая, стоит ли делать предварительный заказ The Witcher 3, прочтите это интервью. Тогда вы точно сможете сделать выбор, ибо будете больше знать об особенностях игры, ее разработке (а заодно кое-что о планах студии на будущее).
К интервью мы прилагаем и запись сессии ответов на вопросы фанатов – она содержит также несколько сцен игрового процесса. Запись мы разместим в конце интервью (точнее, его второй части).
Теперь же переходим к ответам на вопросы.
1. Нужно ли будет играть в предыдущие части франшизы, чтобы понять суть истории новинки, или же в нее могут играть и те, кто не знаком с серией?
Нет, играть в предыдущие части не обязательно. Witcher 3 является автономным проектом. В туториале также разобраться несложно, благодаря ему вы познакомитесь с вселенной The Witcher.
2. Можно ли будет каким-либо образом перенести файл сохранения с другой платформы (ПК или Xbox 360) на PS4?
Да. Существует возможность передать игре информацию о том, какие решения вы принимали в предыдущих частях The Witcher. Механика процесса на высоте.
3. Планируете ли вы портировать (или, возможно, сделать ремастеринг) Witcher 1 и 2 на PS4?
На данный момент в планах у CD Projekt RED этого нет, хотя идея эта обсуждалась. На данный момент целью №1 для студии является создание качественных DLC, которые будут распространяться бесплатно [а потом студия будет работать над Cyberpunk 2077].
Предоставляя игрокам бесплатный доступ к дополнениям, мы проявляем уважение к геймерам. Вы не можете требовать кучу денег за то, что должно распространяться безвозмездно и является частью игры.
4. Будет ли выпущен сезонный пропуск, дабы обеспечить долгосрочную поддержку игры?
Нет, ведь дополнения распространяются бесплатно – следовательно, нет необходимости выпускать сезонный пропуск. Если даже и будет выпущен платный контент после релиза игры, это должно быть нечто массивное, часов этак на 20 игрового времени, по меньшей мере.
Продолжение следует…