Патч 1.07 The Witcher 3: самое важное и интересное (часть 1)

2 минуты на чтение

Как и ожидалось, новый патч The Witcher 3 получился и вправду достаточно массивным, если говорить о количестве изменений, которые он привносит в игру.

CD Projekt RED заявляла на этой неделе, что патч 1.07 для The Witcher 3 станет самым массивным обновлением для игры на данный момент. Ради его создания студия даже отказалась от выпуска очередного бесплатного DLC, которыми разработчики еженедельно радовали пользователей.

Список изменений, которые претерпит игровой процесс, и вправду огромен – все не перечислить. Мы и не будет пытаться))) Часть изменений уже была анонсирована на этой неделе – о них говорить ниже не будем. Упомянем о самом значимом и интересном (среди неназванных особенностей патча таких, уже не сомневайтесь, хватало).

- Исправлен редко наблюдаемый баг, из-за которого Плотва могла не приземляться на землю должным образом в моменты, когда Геральт звал лошадь.

- Устранен редко наблюдаемый баг, который приводил к бесконечному загрузочному экрану в квесте “Ladies of the Wood”.

- Устранена неполадка, вследствие которой воины Дикой Охоты оставались в игре даже после полного прохождения основной сюжетной линии.

- Устранен баг, который позволял скупать иностранную валюту у ростовщика снова и снова, а потом менять ее на кроны в Банке Вивальди (а вы не знали, что такое возможно? Ну, после выхода очередного патча такой фокус проворачивать уже не получится…).

- Устранен баг, который позволял игрокам извлекать золото из одного и того же сундука более одного раза.

- Ошибка, которая приводила к тому, что некоторые умения не были изменены должным образом после употребления Зелья Очищения, также исправлена.

- Теперь будет проще определять цель при атаке – отклик в таких моментах был повышен.

- В некоторых регионах вселенной The Witcher 3 были внесены изменения, которые защитят пользователей от форс-мажора во время прохождения квестов (неких непредвиденных обстоятельств, которые могли бы иметь место в процессе выполнения задания).

Благодаря им не получится и покинуть играбельную зону, вскарабкавшись, скажем так, на тот или иной элемент ландшафта.

- Устранен баг, из-за которого игроки не могли накладывать знаки, когда прибывали на Скеллиге в первый раз.

- Устранен баг, из-за которого подсчет нанесенного урона от определенных источников не всегда подсчитывался должным образом.

- Устранен баг, из-за которого порой после прицеливания вручную игра могла и далее проходить в slow motion.

- В некоторых квестах возможность медитации была заблокирована – после установки патча эта проблема не будет беспокоить пользователей.

- Исправлена ошибка, из-за которой выносливость могла не восстанавливаться должным образом.

- Патч содержит несколько исправлений, изменений и уточнений касательно таких аспектов игрового процесса, как ручная установка целей на карте мира и целей для квестов со сложной структурой (которые содержат множество субзаданий, то есть целей – все-таки не избежать тавтологии)))

- Была исправлена ошибка, вследствие которой лошадь могла резко остановиться перед мостом или узким участком пути.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Для игры на ПК это будет уже патч 1.05, а для The Witcher 3 на PS4 – патч 1.04. На этих двух платформах новый патч игры доступен уже сегодня – можете уже загрузить его. Размер нового патча The Witcher 3 на ПК составляет 539 Мб; на этой платформе обновление до...
Разработчики сейчас занимаются созданием сюжетных дополнений – в частности, последними приготовлениями к запуску «Каменных сердец», первого из них – но и об основной игре также не забывают. Патч 1.08 не станет последним обновлением для нее – скоро появится и п...
Вы играли в The Witcher 3? Ну и как вам творение CD Projekt RED? Если оно пришлось вам по душе, и при этом вы не играли в другие игры серии, можете обратить внимание на предложение, которое сейчас действительно в GOG. В акции участвуют все игры серии: The Wit...
Во вчерашнем материале, посвященном ключевым изменениям, которые привносит в игру патч 1.07, мы говорили о появлении тайников в The Witcher 3. Это своего рода «камеры хранения»; места (если быть точным, сундуки), в которых можно прятать те или иные вещи из Инв...
The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам» Были ли композиции, которые Вы не использовали в основной игре, но которые можно у...
The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам» Как вообще создается музыка к видеоиграм Марчин Пжибилович продолжает рассуждать ...