PlayStation 4: 12 месяцев спустя (часть третья)

3 минуты на чтение

Первая часть интервью

Часть №2


Какие игры будут пользоваться наибольшим спросом в праздничный сезон?

GTA V на PlayStation 4. Еще Far Cry 4. Это лучшая игра серии. Мне она очень нравится.

А еше хотелось бы отметить LittleBigPlanet 3. Это игра – творение одной из наших студий, поэтому я к ней трепетно отношусь. Когда я работал в Лондоне, мы открыли для себя работы Media Molecule и заключили с ними соглашение.

Больше всего я доволен тем, что ассортимент игр становится все шире. Мне нравятся наши шутеры. Как и всем, мне нравится жанр action-adventure. Но LBP 3 – это особенная игра, которая может приобщить к игровой культуре всю семью.

Что скажете о количестве эксклюзивов на PS4 на данный момент?

Та же LittleBigPlanet является эксклюзивом. В следующем году мы рассчитываем на Bloodborne и The Order.

Я понимаю, что издателям хотелось бы делать свои игры доступными для как можно большей аудитории. Но я думаю, что лучше всего игры смотрятся на PlayStation 4, и это, по моему мнению, лучшая игровая платформа.

На ваш взгляд, стоит ли выпускать эксклюзивы в течение всего года? Чтобы часть таких игр выходила весной, часть – осенью. The Last of Us вышла летом.

У разработчиков свое расписание (смеется). В целом же нам действительно хотелось бы выпускать отличные игры в течение всего года. Вариант, когда несколько проектов выходят летом и часть – в праздники, нас не устраивает. Пусть игры выходят в течение всего года.

С какими трудностями пришлось иметь дело за последний год?

Перед тем, как я получил эту должность, состоялся запуск PlayStation 4. И в прошлое Рождество главное было просто обеспечить доставку консолей в магазины.

Вы видели, сколько их всего было продано. PS4 стала самой продаваемой next-gen консолью за последние 10 месяцев. А если бы в декабре 2013-го на прилавках было бы достаточно консолей – то и все 12 месяцев лидировали бы по продажам. Честно говоря, это для нас было проблемой №1. Но сейчас в Японии и Европе консолей предостаточно. PS4 продается во всем мире, и это здорово.

А я (журналист GameBeat) думал, что вы будете говорить о проблемах, которые возникли у пользователей после установки обновления 2.0. Сделали ли вы выводы из произошедшего? Эта проблема уже решена?

Стучу по дереву, дабы не сглазить – все неполадки устранены. Бывает так, что мы стремимся вывести на рынок некое новшество как можно быстрее, и торопимся. Хочется верить, что и ошибки исправлять мы можем быстро.

Как вы считаете, стоит ли более тщательно продумывать выход дополнений? Стоит ли менять что-то в этом плане? Может, просто выпускать дополнения меньшего размера?

Мы работаем над решением проблем. Иногда дополнения получаются такими большими просто потому, что состоят из множества компонентов, которые взаимосвязаны друг с другом. И тогда с размером уже ничего не поделать.

Другое дело, что стоит проанализировать наши планы на будущее, разобраться, в какой момент необходимо делать доступной ту или иную опцию, когда из нее можно будет извлечь максимум выгоды. Вы имеете дело с объемными дополнениями, потому что они несут в себе множество опций.

Еще интересно было бы знать, как дальше вы будете развиваться, когда вы заняли такую позицию на рынке? По числу продаж вы превосходите своих конкурентов вдвое.

Скажем, вы задумывались о таких вещах, как предоставление эксклюзивного контента? Microsoft всегда делала акцент на преимуществах Xbox Live. Взять тот же эксклюзивный контент для Call of Duty.

Call of Duty Advanced Warfare отлично продается и на PlayStation 4…

Безусловно, только наборы карт (и другие дополнения) выходят на Xbox раньше.

Да, с этим не поспоришь. Мы возлагаем надежды на 2015 год. Для нас ключевыми являются два направления развития. Во-первых, мы планируем расширить функционал PlayStation 4. Мы еще не весь потенциал консоли реализовали в этом плане.

Во-вторых, мы планируем развивать сотрудничество с издателями. Особенно нас интересуют независимые студии – мы можем направить их потенциал в нужное русло, помочь им показать их видение игр на новой платформе.

Расширение аудитории любой новой платформы происходит особенно быстро во второй год ее существования, и PlayStation 4 – не исключение.

И, конечно, мы будем расширять ассортимент игр.

Продолжение следует...

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

О PlayStation 4 и об играх на этой платформе поведал журналисту GamesBeat Шон Лэйден, президент и исполнительный директор Sony Computer Entertainment America (SCEA). Об успехах PlayStation 4 на рынке во вступлении не скажем ни слова, потому что не так давно ...
Пост Шона Лэйдена, президента и исполнительного директора Sony Computer Entertainment America на PlayStation.Blog посвящен первому году пребывания консоли на рынке. Что удалось за это время, чем создатели PS4 могут гордиться, какой сюрприз готовит компания дл...
Первая часть интервью Расскажите, над чем вы продолжаете работать? Цифры, представленные вами, конечно, впечатляют, а есть ли высоты, которые вам еще не покорились? Для нас каждая деталь имеет значение. Однако есть одно достижение, которым мы особенно горди...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...
Часть первая Часть вторая Часть третья «Итак, – продолжает Палмер Лаки, – речь идет о кино в виртуальной реальности, программном обеспечении для образования. В большей степени это, возможно, будут игры, особенно в самом начале, первое время после релиза уст...
Первая часть материала Вторая часть Третья часть По мнению Пугача-Мурашкевича, прототипом Нильфгаарда, как можно было бы подумать, не является ни империалистская Россия, ни Германская империя. Если говорить о политике Северных королевств, она скорее напомин...