Ghost Games, создатели Need for Speed, не планируют брать плату за дополнительный контент для новинки, который будет выпускаться в дальнейшем.
В наше время такой подход к выпуску DLC смотрится достаточно необычно – и разработчики намерены проводить именно такую политику. Об этом заявил Крейг Салливан, креативный директор проекта, в интервью vice.com.
«Никогда не говори никогда…», – прозвучало в ответе на соответствующий вопрос.
И все же:
«Вот все, что я могу сказать на этот счет: признаться честно, мы совершенно точно не планируем взимать плату за дополнительный контент для этой игры. Мы собираемся предоставлять бесплатный доступ ко всему, что выпустим.
Я ознакомился с планами студии на несколько недель, месяцев вперед – и в них нет ничего подобного…»
По словам Салливана, Ghost Games в первую очередь прислушивается к мнению сообщества игроков и старается удовлетворить их запросы.
«Они, конечно же, не говорят нам: «Не могли бы вы сделать кучу различных дополнений, а потом продавать нам их?» Они об этом не говорят, и мы, соответственно, это не делаем.
Знаю, что есть люди, которые могут отреагировать на подобные наши заявления так: «Хорошо, но я уверен, что через неделю или две, или через полгода они начнут брать деньги за все это». Нет, мы не собираемся этим заниматься.
Частью нашего плана является отсутствие микротранзакций в игре. Весь контент, который мы собираемся для вас выпустить – а его будет довольно многое, и начнем мы его выпускать уже совсем скоро – будет распространяться бесплатно. Пользователи этого заслуживают».
Ранее разработчики, оглашая список машин в Need for Speed, говорили о том, что все авто в игре будут доступны с самого начала. Другими словами, любой игрок мог бы купить любую понравившуюся ему машину, если он располагает нужной суммой.
Суммой внутриигровой валюты, конечно – выше уже было сказано (подчеркиваем это еще раз), что микротранзакций в игре не будет. Совсем.
Новинка уже доступна абсолютно всем пользователям PS4 и Xbox One. Что же касается ПК-геймеров, им придется подождать до весны следующего года – дополнительное время студии нужно для того, чтобы доработать должным образом графическую составляющую порта, а также сетевой режим.