Было сказано, что Rise of the Tomb Raider будет только на Xbox One. Это значит, что версий для других платформ не будет. Правильно? Глава Xbox считает, что неправильно.
Слово «эксклюзив», как оказалось, имеет несколько значений. Вот, к примеру, как объясняет ситуацию с Rise of the Tomb Raider Фил Спенсер порталу Eurogamer.net:
«Tomb Raider выйдет только для Xbox. То есть для Xbox 360 и Xbox One. Именно это я и подразумевалось – я не собираюсь вводить в заблуждение других людей. Не я владею правами на франшизу – не мне и решать, для каких консолей издавать новую игру. Я не могу решать такие вопросы – это не в моей компетенции».
«Все, что я могу сейчас – это прокомментировать сделку. Я не могу знать, на какие еще платформы будет портирована игра».
Вот высказывание, на которое стоит обратить внимание. Оно венчает речь Спенсера о Rise of the Tomb Raider.
«Да, сделка была заключена на определенный срок… Я не владею правами на франшизу». О том, на какой срок был заключен договор, Спенсер не говорил.
Речь идет о сделке об эксклюзивном выпуске игры для Xbox One (т.е. релизе лишь для этой консоли), о котором шла речь на конференции Microsoft в Кельне на Gamescom 2014. Что это значит? Какое-то время Rise of the Tomb Raider будет доступен только на Xbox One, а потом уже появятся версии для других платформ. Как еще понимать высказывание Спенсера?