В Северной Америке консоль поступила в продажу 15 ноября прошлого года, на территории стран Европы – 28 ноября. Эти одиннадцать месяцев с небольшим пролетели как один день, и за это время PS4 завоевала сердца геймеров во всем мире.
Чего стоят только достижения на американском рынке: ведь только за первые 24 часа продаж в США было приобретено более 1 миллиона консолей; а что, если сравнить продажи PS4 и Xbox One в этой стране? Увидим, что продукт Microsoft за последние 9 месяцев ни разу не превзошел своего конкурента по числу проданных консолей.
Пребывание на рынке на протяжении столь длительного периода, выход огромного количества классных игрушек (среди которых немало эксклюзивов) – повод для гордости для Sony. Чему и был посвящен отдельный пост на блоге PlayStation. Его автором стал старший вице-президент по продвижению бренда PlayStation Гай Лонгворт.
Как пишет Лонгворт, главное, чего удалось добиться создателям консоли – это создание сообщества игроков, которым интересно делиться друг с другом своими достижениями в играх, которым легко найти друг с другом общий язык, сблизиться за счет соревнования в игре:
«Есть что-то особенное в том, чтобы взять контроллер PS4, сесть рядом с другом и начать игру. Можно сидеть рядом на диване или же быть онлайн – так или иначе, ничто не сравнится с прохождением игры в кооперативном режиме или соперничеством в ней».
Как пишет Лонгворт, только это до такой степени сближает людей, именно это хочется потом вспоминать снова и снова.
Эта мысль отражена и в недавно вышедшем рекламном ролике PlayStation 4.
Видео также содержит отсылки к трем знаковым играм, вышедшим на консоли. Это… Впрочем, не будем говорить вам их названия – сейчас сами все увидите: