Создатели No Man’s Sky: «Люди без ума от новаторских игр!» (часть 1)

3 минуты на чтение

До недавних пор работа Hello Games оставалась одной из наиболее загадочных игр среди тех, что готовятся к выходу в обозримом будущем. Дело в том, что до недавних пор об игре было известно совсем немного. Меньше, чем хотелось бы.

И вот на этой неделе информационная пустошь начинает заполняться: сначала мы узнаем дату релиза игры, открывается предзаказ на нее; еще вот стали известны системные требования No Man’s Sky и состав ограниченного издания на PS4.

Теперь пришло время выяснить непосредственно от разработчиков, что же представляет собой игра. Шон Мюррей дал обширное интервью об игре сайту GameSpot, перевод которого мы выкладываем под катом. Надеемся, что этот материал поможет вам получить представление об игре, поможет понять, что можно делать в No Man’s Sky, что предлагается пользователям.

Приятного чтения!

Перевод gemeru.ru по материалам gamespot.com

Сразу видно, насколько Шон Мюррей одержим своим детищем. Непосредственно перед началом интервью глава Hello Games признался, что разработчики всю ночь вносили правки в демо No Man’s Sky, которое было показано представителям игровых СМИ 3 марта. Да и на работников студии стоило взглянуть: все они были приветливы, учтивы, но еле держались на ногах. Их спасали разве что энергетики.

Можно сказать, что No Man’s Sky является плодом труда маленькой команды с большими амбициями.

Но с тех пор, как игра впервые была представлена на VGX 2013, она оставалась загадкой. Достоверных фактов о ней было совсем немного, и находились люди, которых это раздражало.

Но в данном интервью речь скорее пойдет о том, что вдохновляло Hello Games на создание проекта, кто за ним стоит. Об этом и поведал Шон Мюррей.

Для начала назовите одну из своих любимых игр…

ОК, на этот вопрос очень трудно ответить, конечно – скажу, что очень приятные воспоминания у меня сохранились о Quake и Mario 64.

Отлично. Суть Mario 64 в том, что нужно «спасти принцессу и постараться собрать все 120 звезд». Я лично своей любимой игрой могу назвать Streets of Rage 2, суть которой в том, чтобы «убить мистера Х».

Прекрасно.

Вот в чем дело: я по-прежнему понятия не имею о том, в чем суть No Man’s Sky. Непонятно, что там делать.

Хм. Скажите тогда, какова, на Ваш взгляд, основная идея Stranded Deep или Salt? The Long Dark? Starbound? Terraria? Режима выживания в Minecraft?

В случае с Minecraft можно сказать, что там можно строить разные объекты, пока не надоест.

Интересный ответ. Minecraft, в общем-то, изначально задумывалась как survival, а стала востребована в итоге именно как игра, в которой можно креативить напропалую.

Если вы посмотрите, какие игры в Steam входят в десятку самых популярных, вы увидите там, по крайней мере, три игры из тех, что я назвал выше, будет ли это DayZ или Starbound, или еще что-то в этом роде. О них не очень часто пишут в новостях, вот только продажи многих из них насчитывают несколько миллионов копий. Но новостей о них не так много.

Stranded Deep несколько не вписывается в этот ряд – но, тем не менее, это одна из самых популярных игр в Steam.

Продолжение

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Вступление, о популярных играх, о которых мало пишут, о любимых играх Шона Мюррея Почему людям нравятся игры типа Destiny, источники идей для No Man’s Sky Что вы сделали в плане дизайна для того, чтобы в игре не возникало ощущение дежавю? Если вы строите це...
Вступление, о популярных играх, о которых мало пишут, о любимых играх Шона Мюррея Шон Мюррей, глава Hello Games: …Коротко ответ на Ваш вопрос можно сформулировать так: суть No Man’s Sky в том, чтобы совершить путешествие к центру вселенной. Но мне кажется, ч...
Создатели No Man’s Sky подготовили новый трейлер игры, в котором представлена вселенная творения Hello Games во всем своем многообразии. Почему бы не начать день с прогулки в космосе (виртуальном, понятное дело, и все же…)? Выхода нового трейлера No Man’s ...
Судебное разбирательство касалось названия игры Hello Games. Дело в том, что телекомпания владела правами на бренд "Sky". Если бы дело выиграла Sky, Шону Мюррею и компании пришлось бы переименовать свое творение. Разбирательство длилось 3 года, и толь...
Первая часть интервью, часть №2 Сегодня создатели игр приходят к вам со своими проектами? Это, наверное, стоит считать наибольшим изменением. Нам в этом плане удалось все повернуть на 180 градусов, если сравнивать нынешнюю ситуацию с тем, к чему мы привыкли...
Когда речь заходит о современных играх, начинаешь думать: «Вот бы все обошлось без крупных косяков. Только бы без них!» Примеров пропиаренных игр, которые впоследствии провалились по этой причине, увы, достаточно… Hello Games в лице Шона Мюррея уверяет, что э...