Стефани Йостен и образ Квайет

3 минуты на чтение

В материале, опубликованном в выпуске нидерландской газеты Het Parool, Стефани Йостен – нидерландка, которая исполняет роль Квайет в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – рассказывает о том, как ей удалось заполучить эту роль, как она относится к разговорам вокруг образа Квайет и о процессе озвучки героини The Phantom Pain.

Для тех, кто не в курсе, поясняем: речь здесь идет именно о роли персонажа компьютерной игры. Ведь нидерландка не просто озвучила Квайет в игре – образ снайпера в бикини был создан по подобию Стефани. Этот персонаж был создан с применением технологии motion capture, и в качестве актрисы выступила героиня этого материала.

Стефани всегда интересовала Япония как таковая и культура отаку в частности, плюс к тому она с детства увлекалась видеоиграми. Не удивительно, что, когда пришла пора определяться со специальностью, карьерой, нидерландка приняла решение изучать японский язык в Лейденском университете.

Стефани побывала в Токио благодаря программе по обмену студентами, да и магистерский диплом писала в Японии. Именно тогда она наладила контакт с модельным агенством, специализировавшимся на моделях с Запада. Спрос на них был велик (равно как и сейчас) – так что нидерландке удалось достаточно быстро выйти на уровень дохода, который позволял ей обеспечивать себя, и впоследствии Стефани решила остаться в Японии насовсем. На ПМЖ.

А вот как Йостен удалось получить роль Квайет: раздался звонок, и голос в трубке поинтересовался, не хотела бы Стефани прийти на кастинг актеров для создания видеоигры. Стефани не сообщили о том, что речь идет о новой Metal Gear Solid, но когда при встрече она увиделась с Хидео Кодзимой, ее «стали терзать смутные сомнения»)

Кастинг, по словам Стефани Йостен, выглядел так: «В помещении стоял ящик с муляжами оружия. Они сказали: «Возьми один макет и представь, что ты пытаешься пробраться на военную базу». Довольно интересная ситуация, ведь я даже не знала, как эту штуку нужно правильно держать. К счастью, я вспомнила, как это делается в играх, которые я до того проходила – другие девочки вообще понятия не имели, что к чему».

Роль Стефани получила – и начался процесс озвучки и съемок с применением технологии MoCap. Процесс этот занял порядка двух лет.

За это время, в частности, было снято лицо Стефани в 3D. Для захвата мимики актрисы использовалось 37 камер, движения ее снимались в студии на зеленом фоне (с применением, как вы понимаете, вышеупомянутой технологии).

«До того я прошла профессиональную военную подготовку. Квайет – снайпер, и мне, соответственно, нужно было научиться держать в руках винтовку. Все остальные актеры, которые принимали участие в создании игры, были мужчинами, отслужившими в армии, но для меня все это было в новинку».

Как известно, Квайет не может говорить. «Она использует определенные звуки для коммуникации, – поясняет Стефани Йостен. – Она, к примеру, вздыхает, хмыкает. Вот это мне и нужно было озвучить».

Когда изображения Квайет впервые появились в сети, разгорелись споры относительно ее внешнего вида. Йостен говорит, что поначалу тоже была удивлена, когда впервые увидела концепты героини – но в то же время то, что на ней…скажем так, не очень много одежды, имеет прямое отношение к сюжетной линии игры. Но выяснить, чем именно, это обусловлено, пока что не представляется возможным – Стефани Йостен говорит, что пока не может рассказать об этом.

Йостен также добавила, что ее в каком-то смысле раздражает то, каким образом представлены в играх женские персонажи: в той же серии Dead or Alive, например. Однако с Квайет дело обстоит иначе: это не персонаж-«пустышка», это персоналия, личность. Йостен уверена: Квайет – это персонаж с характером, а не беззащитная девушка, которую должны спасать мужчины.

Благодаря игре у Йостен стало больше фанатов. Она получает огромное количество сообщений, но сообщений позитивных. Будет ли сама Стефани Йостен проходить The Phantom Pain? «Конечно, хотя я и не смогу играть за своего персонажа. Квайет является неиграбельным персонажем. Но будет выпущена фигурка Квайет, так что у меня будет возможность подержать в руках миниатюрную копию себя самой».

Источник: metalgearinformer.com

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

На фото, которое вы увидите под катом, Хидео Кодзима сравнивает карту Афганистана в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с ней же в предыдущих сериях игр. Дело было во время крайнего выпуска вебкаста Kojima Station. Также вы узнаете, о чем шла речь в официаль...
На прошлой неделе ушел из жизни актер Робин Уильямс. Предствители Blizzard Чад Нервиг и Ион Гацикостас пообещали, что его образ появится в MMO World of Warcraft. Как видите, парни не бросают слова на ветер. Об этом писали еще на прошлой неделе, а сейчас можно...
Начало материала (Сапковский, система ведения боя, композиция сюжета) Вторая часть (камера, броня и внешность Геральта, Знаки, Цири) Есть пользователи, которых зацепил образ Йеннифэр из трейлера «Меч судьбы», показанном на E3 2014. Если вы не видели этот тр...
За последние годы онлайн игры были усовершенствованы до небывалых результатов. Теперь, играя в одну из игры, вы якобы попадаете в новую реальность, которая абсолютно непохожа на нашу повседневную жизнь. В этой реальности вы можете примерить на себя любой образ...