«Unravel не будет на 100% светлой игрой»

2 минуты на чтение

Источник: stevivor.com

Разговор между Мартином Салином, создателем Ярни и Unravel, и журналистом Стивом Райтом состоялся на PAX Australia в Мельбурне.

Прежде всего, стоило обратить внимание на то, с какой заботой Салин относится к своему персонажу, своему детищу. Всегда улыбчивый и жизнерадостный, швед, вне сомнения, позитивно влиял на каждого, кто находится возле него. Когда же он держал в руках фигурку котенка из пряжи, это настроение лишь усиливалось.

Судя по тому, что было уже представлено (на E3 2015, например), в Unravel больше позитива. Мартин Салин, тем не менее, подчеркивает: в игре нужно соблюдать баланс, и «темная сторона» также имеет место в игре.

«Очень важно, чтобы баланс имел место. Чтобы игра не казалась слишком уж положительной, слащавой, приторной, чем-то исключительно радостным и солнечным. Истории без вызовов, испытаний, не кажутся интересными. Нечто темное все же должно быть в игре, а без этого вы просто не будете ценить то светлое, что в ней есть».

«Игра создана таким образом, чтобы вы чувствовали себя достаточно хорошо, но этому не бывать без испытания».

Посетители PAX Australia в этом году имели возможность поиграть в Unravel – игра была доступна на стенде PlayStation. Что здесь можно сказать? Начинается все с туториала, который сам по себе оставляет довольно позитивное впечатление – но потом, сразу после его прохождения, ситуация меняется к худшему: Ярни приходится пробираться сквозь липкую, токсичную массу, при этом еще и ржавые банки с зазубренными краями нужно обходить.

Создатель игры подчеркивает:

«Испытание является важной частью геймплея.

Мы не хотим все время вас вести по правильному пути – хотя мы делаем это до определенной степени – но игра в целом заставит пользователей напрягаться. На мой взгляд, здорово, что игра такой получилась, потому как благодаря этому вы сможете ее прочувствовать».

Если верить Стиву Райту, Unravel выглядит именно такой – играя в нее, ощущаешь себя частью геймплея. Как же удалось разработчикам воплотить в жизнь эту концепцию?

«Есть в игре зимний уровень, где нужно перемещаться с одной заснеженной ветки дерева на другую. Мы хотели, чтобы вы почувствовали себя ребенком, играющим в снежки. Когда нам удается передать эту эмоцию – все получается как надо.

На этом уровне вы можете даже не продвигаться дальше, а просто остановиться на одном месте и  играть в снегу.

Мы хотели, чтобы имели место как моменты, когда можно просто получать удовольствие от того, что делаешь, от прохождения…но и эпизоды мрачные, грустные тоже нужны».

«Мне очень нравится это ощущение, когда получаешь вознаграждение за потраченные усилия. Но ничего подобного не было бы, если бы игра состояла исключительно из положительных моментов. Но в целом позитива больше, чем негатива».

Созданием Unravel занимается шведская студия Coldwood Interactive. Игра выйдет в первом квартале следующего года на PS4, Xbox One и ПК.

В Origin ее можно заказать уже сейчас – цена составляет 999 рублей. Рейтинг игры – 6+.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Головоломка-платформер, созданием которого занимается шведская студия Coldwood Interactive, уже получила дату релиза. Что еще можно сказать о проекте на данный момент? - Игра уже доступна для предзаказа на всех трех платформах: PS4, Xbox One и ПК. - Unravel...
9 февраля этого года студия Coldwood Interactive выпустила платформер-головоломку Unravel. Игра завоевала сердца геймеров по всему миру. Равно как и ее главный герой – котенок Ярни, сделанный из красной пряжи. Оценила работу шведской студии и Electronic Arts....
Помните, с каким энтузиазмом, с каким трепетом Мартин Салин рассказывал об Unravel на E3 2015? Если вы смотрели конференцию EA, вы не можете не помнить этого – это выступление стало одним из наиболее ярких моментов не только этой отдельно взятой конференции, н...
О сотрудничестве с EA, ожиданиях фанатов, концепции игры За счет чего вам удается объединять эмоциональные связи и концепцию связи, любви с геймплеем Unravel? Достаточно ли сильна, на ваш взгляд, связь между этими двумя компонентами? Я думаю, что да. На мой ...
The Vault пополнился еще двумя популярными играми от EA. О добавлении Need for Speed и Unravel в библиотеку игр, доступных подписчикам сервисов, Electronic Arts говорила еще неделю назад. С этого дня подписчики EA Access (на Xbox One) и Origin Access (на ПК) ...
Сегодня подписчикам Origin Access (и EA Access тоже) стали доступны Need for Speed и Unravel, но этого Electronic Arts показалось мало. Компания назвала еще 7 игр, которые попадут в The Vault в Origin Access в ближайшее время. Вот их список: Plants vs. Zom...