Источник: stevivor.com
Разговор между Мартином Салином, создателем Ярни и Unravel, и журналистом Стивом Райтом состоялся на PAX Australia в Мельбурне.
Прежде всего, стоило обратить внимание на то, с какой заботой Салин относится к своему персонажу, своему детищу. Всегда улыбчивый и жизнерадостный, швед, вне сомнения, позитивно влиял на каждого, кто находится возле него. Когда же он держал в руках фигурку котенка из пряжи, это настроение лишь усиливалось.
Судя по тому, что было уже представлено (на E3 2015, например), в Unravel больше позитива. Мартин Салин, тем не менее, подчеркивает: в игре нужно соблюдать баланс, и «темная сторона» также имеет место в игре.
«Очень важно, чтобы баланс имел место. Чтобы игра не казалась слишком уж положительной, слащавой, приторной, чем-то исключительно радостным и солнечным. Истории без вызовов, испытаний, не кажутся интересными. Нечто темное все же должно быть в игре, а без этого вы просто не будете ценить то светлое, что в ней есть».
«Игра создана таким образом, чтобы вы чувствовали себя достаточно хорошо, но этому не бывать без испытания».
Посетители PAX Australia в этом году имели возможность поиграть в Unravel – игра была доступна на стенде PlayStation. Что здесь можно сказать? Начинается все с туториала, который сам по себе оставляет довольно позитивное впечатление – но потом, сразу после его прохождения, ситуация меняется к худшему: Ярни приходится пробираться сквозь липкую, токсичную массу, при этом еще и ржавые банки с зазубренными краями нужно обходить.
Создатель игры подчеркивает:
«Испытание является важной частью геймплея.
Мы не хотим все время вас вести по правильному пути – хотя мы делаем это до определенной степени – но игра в целом заставит пользователей напрягаться. На мой взгляд, здорово, что игра такой получилась, потому как благодаря этому вы сможете ее прочувствовать».
Если верить Стиву Райту, Unravel выглядит именно такой – играя в нее, ощущаешь себя частью геймплея. Как же удалось разработчикам воплотить в жизнь эту концепцию?
«Есть в игре зимний уровень, где нужно перемещаться с одной заснеженной ветки дерева на другую. Мы хотели, чтобы вы почувствовали себя ребенком, играющим в снежки. Когда нам удается передать эту эмоцию – все получается как надо.
На этом уровне вы можете даже не продвигаться дальше, а просто остановиться на одном месте и играть в снегу.
Мы хотели, чтобы имели место как моменты, когда можно просто получать удовольствие от того, что делаешь, от прохождения…но и эпизоды мрачные, грустные тоже нужны».
«Мне очень нравится это ощущение, когда получаешь вознаграждение за потраченные усилия. Но ничего подобного не было бы, если бы игра состояла исключительно из положительных моментов. Но в целом позитива больше, чем негатива».
Созданием Unravel занимается шведская студия Coldwood Interactive. Игра выйдет в первом квартале следующего года на PS4, Xbox One и ПК.
В Origin ее можно заказать уже сейчас – цена составляет 999 рублей. Рейтинг игры – 6+.