Вести из Токио: Хидео Кодзима о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Silent Hills и новых технологиях

минута на чтение

На Tokyo Game Show мы узнаем все больше о ряде игр. В том числе и о знаковых проектах вроде вынесенных в заголовок этой новости.

Под катом вы узнаете немного больше об этих играх от их создателя.

В частности, вы увидите целых два видео, посвященных Silent Hills.

Но об этом несколько позже, а сейчас – о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Как утверждает Кодзима-сан, сейчас работа над игрой близится к завершению. На разработку The Phantom Pain ушло порядка 5 лет.

Игра основана на движке Fox Engine, и это существенно облегчает работу геймдизайнерам. Кодзима говорит, что редактор движка позволяет разработчикам добиться лучшего результата, и при этом им нужно выполнять меньший объем работы. Примерно 80% от того, что приходилось делать раньше.

Да и затраты на создание игры уменьшаются.

Часть презентации игры была посвящена именно преимуществам Fox Engine:

Кодзима отметил и мощь консолей нового поколения. Новые технологии позволяют разработчикам делать невероятные вещи. И вполне вероятно, что Silent Hills выйдет не только на PS4, но и на Xbox One тоже.

Понятие «невероятные вещи» включает в себя не только это, как вы понимаете. Возможности консолей и нового движка огромны, спору нет. Однако фантазия создателей игры просто безгранична.

Ее плоды представлены в новом трейлере Silent Hills. И сразу хотим отметить две вещи:

- не стоит смотреть это видео слабонервным (и это не просто слова);

- тизер является «концептуальным». То есть он отображает суть особенностей игры, саму идею, а не передает их один в один. Того, что вы сейчас увидите, в игре может и не быть (а просто будет что-то подобное):

Какова же была реакция людей, которые играли в Silent Hills на Tokyo Game Show?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Хидео Кодзима разместил на своей странице в Твиттере вот такое изображение: Что это все значит? Уже завтра нас ждет некая новость о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. На официальном сайте The Phantom Pain вы можете увидеть точно такие же часы. Посмотрит...
На фото, которое вы увидите под катом, Хидео Кодзима сравнивает карту Афганистана в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с ней же в предыдущих сериях игр. Дело было во время крайнего выпуска вебкаста Kojima Station. Также вы узнаете, о чем шла речь в официаль...
Стартовало мероприятие Tokyo Game Show. Что это значит для нас? То, что на этой неделе покров тайны со многих проектов будет сорван, и мы узнаем о них много чего нового. И многое увидим, конечно же. Начнем с проекта Konami и Хидео Кодзимы Metal Gear Solid V:...
Перевод gemeru.ru по материалам polygon.com В 2015-м многое изменилось в жизни Хидео Кодзимы: были разорваны 30-летние отношения с Konami (эта история, небось, уже всем набила оскомину), было объявлено о прекращении разработки Silent Hills. А также о том, что...
Ни в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, ни в P.T. нельзя будет поиграть в Токио на следующей неделе. Обе игры будут просто презентованы, зато как! Играм будет посвящено сразу несколько мероприятий. На каждом из них будет присутствовать специальный гость (ил...
Проектом №1 Kojima Productions является вовсе не Silent Hills, а Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Что касается Silent Hills, она находится лишь в стадии разработки, а выход ее намечен на 2016 год. Тем не менее, в сети уже ходят слухи, связанные с игрой. ...