Bethesda о своем видении Fallout 4

3 минуты на чтение

Пит Хайнс, исполнительный директор PR-отдела Bethesda, рассказал в интервью Gamesradar о том, какой компания видит новую часть франшизы.

Так вот: не стоит рассчитывать на то, что Fallout 4 будет отличаться сногсшибательной графикой или, скажем, тщательно проработанными текстурами.

Ставка будет делаться на вселенную игры, на то, каким образом пользователь мог бы взаимодействовать с виртуальным пространством. А вариантов в этом плане у игроков будет, судя по тому, что говорит Пит Хайнс, просто уйма: что угодно во вселенной Fallout 4 можно будет потрогать, переставить с одного места на другое, разрушить (и в то же время многое можно будет сделать своими руками).

Об этом и не только – далее.

Пит Хайнс подчеркивает: для разработчиков не является целью №1 сделать лучшую – с точки зрения графической составляющей – игру всех времен и народов. Главное – создать такой мир в игре, в котором пользователь обладал бы максимальной свободой действий. В этом контексте в качестве примера Хайнс привел другую игру Bethesda – Skyrim.

«Мы делаем все возможное, чтобы визуально игра смотрелась как можно лучше, но в то же время мы не стремимся создать лучшую игру с точки зрения графической составляющей. Не ждите, что это будет наиболее привлекательная РПГ в этом плане. Это не то, что мы хотим получить в итоге.

Мы хотим создать масштабный мир, с которым можно взаимодействовать, в котором вы могли бы общаться с другими людьми, идти своей дорогой, в котором все значимо».

По словам Хайнса, в Fallout 4 разработчики стремятся достичь такой же степени свободы действий пользователя, как и в Skyrim.

«Все в мире осязаемо – ведь нет ощущения, что вы заходите в комнату, видите в ней кучу разных вещей и все они есть не что иное, как бутафория. Все предметы материальны.

Вы взрываете гранату в комнате? Взрыв разнесет все, что там было».

«Устроить хаос не получится, но в то же время можно будет катить с холма тысячи колес сыра, как в Skуrim. Это вас рассмешит, это весело.

Вы будете обладать свободой действий, и в то же время вы будете лучше ощущать пространство, в котором находитесь, потому что все, к чему вы будете прикасаться, все, что вы будете подбирать, реально. Книги реальны, яблоко реально. Это не изображение яблока, которое потом исчезает. Вы можете взять его там-то, положить его туда-то».

Пит Хайнс считает, что сравнивать то, что делает Bethesda, с другими играми было бы неправильно: сложно сопоставить то, что в них происходит, плюс к тому многие игры примечательны разве что красивой картинкой, не более того – те же разрушения в них проработаны не лучшим образом.

«Если уж вы хотите сравнить то, что делаем мы, с другими играми, каждый аспект игрового процесса, тогда следует брать игры, в которых имеет место все то же самое. Если вы можете разрушать и отстраивать мир в режиме реального времени, непосредственно в игре, если вы можете подобрать в игре любой предмет – и это будет не просто текстура – тогда имеет смысл говорить об этом. В противном случае это все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами».

Посмотрим, насколько хорошо получится у разработчиков реализовать на практике все вышесказанное. Ждать остается не так уж и долго: релиз Fallout 4 состоится 10 ноября. Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Вспоминая о графике Fallout 3, директор игры Тодд Ховард заявил, что в Fallout 4 визуальная составляющая будет уже не столь депрессивной. Когда Ховарду задали вопрос о разнице между вселенными Fallout 3 и Fallout 4 (дескать, в Fallout 3 была достаточно однооб...
О выходе модов на Xbox One и PS4 (а не только на ПК) Пит Хайнс говорил еще в день выхода четвертого Fallout. Только о появлении модов Fallout 4 на PS4 давно не было новостей. И, похоже, пока не будет – Bethesda по-прежнему ведет переговоры с Sony на этот счет....
По материалам mcvuk.com Это слова Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по PR и маркетингу. Насколько они расходятся с реальностью? На чем основано это утверждение? Об этом и не только вы узнаете из этого поста. Но прежде чем мы перейдем к разговору непосред...
ОБНОВЛЕНИЕ (22 июня, 21:31 МСК). Представители Bethesda уточнили информацию касательно разрешения и частоты кадров Fallout 4 на различных платформах. Сегодня днем мы писали только о версиях на PS4 и Xbox One, а о версии на ПК и словом не обмолвились. Так вот с...
Bethesda проявила желание поведать геймерам о Fallout 4. Если вы перейдете на эту страницу, вы увидите таймер, как на изображении перед текстом новости. Только там, само собой, будет уже другое время. Как можно подсчитать, «час Х» настанет завтра, в 17:00 по...
Сегодня Fallout Shelter добралась еще до одного крупного игрового рынка. В Поднебесной игра стала доступна на iOS-устройствах. Ради запуска своего хита Bethesda объединила усилия с Shanda Games Ltd. Это первый случай сотрудничества компании с представителями ...