«Fallout 4 станет успешнее, чем Skyrim» (часть 1)

3 минуты на чтение

По материалам mcvuk.com

Это слова Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по PR и маркетингу. Насколько они расходятся с реальностью? На чем основано это утверждение? Об этом и не только вы узнаете из этого поста.

Но прежде чем мы перейдем к разговору непосредственно о Fallout 4, хотелось бы отметить прогресс Bethesda в целом за последнее время.

Скажем, когда консоли нового поколения (PS4 и Xbox One) только-только начинали утверждаться на рынке, утверждаться как платформы в игровой индустрии, что было у компании? Одна студия и одна игра класса ААА – Skyrim. Да, студия великолепно делала свою работу, игра, вне сомнения, хороша – но Bethesda больше ничем похвастать не могла. В то время.

В этом году Bethesda дебютировала на E3, да еще как! Если вы перейдете по ссылке и прочтете отчет о брифинге компании на этом мероприятии (или просто вспомните, что тогда было презентовано), да еще и вспомните о тех продуктах, которые были выпущены на данный момент, вы поймете, что линейка AAA-игр от Bethesda нынче выглядит внушительно. Fallout, Dishonored, Wolfenstein, Quake, Doom, The Evil Within – такому портфолио позавидовала бы любая студия.

Пит Хайнс:

«В этом году, со всеми теми играми, которые мы подготовили, лучше всего было представить их на E3. Мы могли просто организовать свою палатку и показать все это там, и тогда к нам пришел бы успех, но лучше было провести брифинг. Мне понравилась идея представить наши игры всем в одно и то же время».

За последние 8 лет компания создала 2 студии и приобрела еще восемь. Но при этом в расписании релизов игр не было ни одной такой, новая часть которой стабильно выходила бы из года в год. В 2011-м, например, увидели свет Brink, Hunted, Rage и Skyrim – это был отличный год для Bethesda. Однако в течение последующих трех лет вышли только Dishonored, апдейт для Doom 3 и DLC для нескольких игр. И все.

Пит Хайнс, тем не менее, не считает это проблемой – по словам представителя Bethesda, компания только начинает обретать стабильность, постоянство в этом вопросе:

«Мы находимся на стадии, когда все студии, которыми мы сейчас владеем, научились взаимодействовать друг с другом, и мы начинаем обретать стабильность».

«Я думаю, что это не совсем то, чего мы хотели бы при том, что в нашем распоряжении находятся семь студий – но если бы у нас их было 14, мы бы и выпускали в 2 раза больше игр.

Мы прекрасно помним о том, кем мы являемся, и мы в конечном счете хотим выйти на такой уровень, когда делали бы 3-4 масштабные игры в год. Я не хотел бы, чтобы все было как в 2011 году, когда мы презентовали 4 игры, а затем залегли на дно. Я не хочу, чтобы мы действовали в подобном ключе.

Мы делаем все для того, чтобы в будущем иметь постоянное, четко определенное расписание релизов, но в то же время нас не посещает мысль: «А что если мы выпускали бы по 8-10 игр в год?» Это нам не свойственно, это не тот стиль, в котором мы работаем».

На ближайшие 12 месяцев самой крупной игрой, самой масштабной, которую когда-либо создавала Bethesda, вне сомнения, станет Fallout 4.

О ней речь пойдет в следующей части материала.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

В первой части речь шла об прогрессе Bethesda за последние 8 лет и о том, каким компания видит свое будущее. В 2008-м Fallout 3 стала очень прибыльной игрой. Скажем, Elder Scrolls: Skyrim 2011 года выпуска – эта игра была создана той же студией – стала самой ...
Вспоминая о графике Fallout 3, директор игры Тодд Ховард заявил, что в Fallout 4 визуальная составляющая будет уже не столь депрессивной. Когда Ховарду задали вопрос о разнице между вселенными Fallout 3 и Fallout 4 (дескать, в Fallout 3 была достаточно однооб...
С одной стороны, Skyrim предоставляла игрокам море возможностей – чем и заслужила уважение с их стороны, а также со стороны критиков. Однако с другой, в игре хватало и технических неполадок, особенно на PS3. Как объясняет директор Fallout 4 Тодд Ховард, Bethe...
С момента запуска The Elder Scrolls V: Skyrim до января 2015-о общей сложности было продано 20 миллионов копий игры на различных платформах. Можно было бы предположить, что если уж Skyrim стал хитом, то Bethesda могла бы выпустить следующую часть Elder Scrolls...
Ответу на один из вопросов – почему за Skyrim Remastered на PS4 и Xbox One нужно платить, а игру на ПК можно установить бесплатно – на gemeru.ru посвящен отдельный пост. Но это не единственное, что волнует фанатов Elder Scrolls и Skyrim в частности. Будут ли ...
На E3 2016 Bethesda представила next-gen Skyrim, переиздание хита 2011 года для PS4, Xbox One и ПК. Пообщавшись с фанатами в Твиттере, Пит Хайнс рассказал еще 3 факта о старой-новой игре (он, в свою очередь, узнал их от Тодда Говарда, директора Bethesda). Они ...