«Fallout 4 станет успешнее, чем Skyrim» (часть 2)

2 минуты на чтение

В первой части речь шла об прогрессе Bethesda за последние 8 лет и о том, каким компания видит свое будущее.

В 2008-м Fallout 3 стала очень прибыльной игрой. Скажем, Elder Scrolls: Skyrim 2011 года выпуска – эта игра была создана той же студией – стала самой масштабной РПГ всех времен и народов. Игра превзошла даже самые смелые ожидания разработчиков.

«Я думаю, что [Fallout 4] сможет стать успешнее, чем Skyrim, – заявил Пит Хайнс. – Эта игра может стать лучшей среди тех, кто мы когда-либо выпускали. Ну, посмотрим еще».

«Отчасти моя работа заключается в том, чтобы создать своего рода мегафон, через который можно было бы рассказывать об игре, а уже от нее зависело бы, как много шума было бы вокруг проекта. Даже сложно сказать, насколько масштабной будет новинка. Тот же Skyrim был невероятно массивной игрой».

Начало выходит многообещающим. К примеру, самой обсуждаемой игрой в Фейсбуке за последнее время стала именно Fallout 4. Специальное издание (которое с Pip-Boy) уже распродано – еще бы, кому из фанатов игры не хотелось бы заполучить настоящий Pip-Boy?

А чего стоит только успех Fallout Shelter! Мобильная игра была представлена на E3 2015, а уже вскоре после мероприятия iOS-версия (на Android Fallout Shelter вышла несколько позже) стала одним из самых популярных приложений.

Игра стала настолько успешной, что ряд экспертов даже предполагали, что на Fallout Shelter Bethesda сможет заработать даже больше, чем на Fallout 4.

«Нет. И близко нет», – говорит Хайнс. И в то же время отмечает, что мобильная игра остается одним из важнейших проектов для компании на ближайшие 12 месяцев.

Но Shelter – это не единственная мобильная игра от Bethesda. Компания также готовит к выходу Elder Scrolls Legends, карточную игру типа Hearthstone. Почему студия настолько заинтересовалась этой нишей?

«Все просто. Когда вы делаете игру на этой платформе, вы или обслуживаете уже существующую фан-базу, или же расширяете ее. Неважно, знакома ли вам Fallout, или вы не сможете по каким-то причинам насладиться Fallout Shelter».

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

По материалам mcvuk.com Это слова Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по PR и маркетингу. Насколько они расходятся с реальностью? На чем основано это утверждение? Об этом и не только вы узнаете из этого поста. Но прежде чем мы перейдем к разговору непосред...
Вспоминая о графике Fallout 3, директор игры Тодд Ховард заявил, что в Fallout 4 визуальная составляющая будет уже не столь депрессивной. Когда Ховарду задали вопрос о разнице между вселенными Fallout 3 и Fallout 4 (дескать, в Fallout 3 была достаточно однооб...
С одной стороны, Skyrim предоставляла игрокам море возможностей – чем и заслужила уважение с их стороны, а также со стороны критиков. Однако с другой, в игре хватало и технических неполадок, особенно на PS3. Как объясняет директор Fallout 4 Тодд Ховард, Bethe...
С момента запуска The Elder Scrolls V: Skyrim до января 2015-о общей сложности было продано 20 миллионов копий игры на различных платформах. Можно было бы предположить, что если уж Skyrim стал хитом, то Bethesda могла бы выпустить следующую часть Elder Scrolls...
Ответу на один из вопросов – почему за Skyrim Remastered на PS4 и Xbox One нужно платить, а игру на ПК можно установить бесплатно – на gemeru.ru посвящен отдельный пост. Но это не единственное, что волнует фанатов Elder Scrolls и Skyrim в частности. Будут ли ...
На E3 2016 Bethesda представила next-gen Skyrim, переиздание хита 2011 года для PS4, Xbox One и ПК. Пообщавшись с фанатами в Твиттере, Пит Хайнс рассказал еще 3 факта о старой-новой игре (он, в свою очередь, узнал их от Тодда Говарда, директора Bethesda). Они ...