Что представляет собой игра Hatred? (часть первая)

3 минуты на чтение

Hatred – явление необычное в игровой культуре. Убийцы в играх – не редкость, однако в этой главный герой убивает невинных. Что и было показано в трейлере.

Так никому не известная студия Destructive Commons из польского города Гливице в один прекрасный день взорвала Интернет. Многие полагают, что подобные игры бросают вызов моральным устоям, принятым в обществе.

Готовы ли были к такой реакции общественности разработчики во главе с Ярославом Зелиньски? О Hatred даже в газетах писали (сами можете догадаться, каково было общее настроение публикаций).

И, к слову, если вы перейдете на страницу интервью, перевод которого мы публиковали в октябре, то увидите, что трейлер игры был переведен в разряд видео с ограниченным доступом.

Разработчикам пришлось вырезать из него логотипы Unreal Engine и New York Police Department – и те, и другие не хотят, чтобы о них было упоминание в игре. Вот как выглядит новая, отредактированная версия трейлера Hatred:

Недавно Ярослав Зелиньски дал еще одно интервью – сайту gamepressure.com. Оно куда объемнее, куда содержательнее. Из этого разговора вы узнаете о процессе создания игры, ее концепции, о сюжете и о многом другом.   

Много ли времени заняло у вас написание сценария игры?

(Смеется) Я могу вам рассказать, как все было на самом деле. Перед тем, как начать работу над этим проектом, я представил антигероя, который вначале произносит некую речь, а потом выходит на улицу и начинает убивать людей.

И все?

Нет, наоборот. Нужно было еще подумать, где могло бы происходить действие. Я просмотрел несколько карт, почитал Википедию и наметил путь, который герой должен будет пройти. До всего этого я доходил в процессе работы. В Hatred достаточно много различных локаций.

Стоит отметить, что город (локация, где разворачивается действие первого уровня игры) выглядит невероятно реалистично.

Так и есть. То, что вы видели – это отображение реально существующей локации. С нее мы, собственно, и срисовывали локацию в игре.

Это определенная территория в США?

Да, и хочу заметить, что мы в принципе не занимались созданием концепт-арта. То, что мы создали, основано на фотографиях, которые мы нашли в сети и частично на изображениях в Google Street View.

Серьезно?

Абсолютно. Естественно, мы не ставили перед собой цель воссоздать один в один те или иные улицы в игре, но, тем не менее, все  детали окрестностей, которые вы можете видеть в Hatred, можно заметить на фото реальных объектов. Зачем, спрашивается, создавать концепт-арт, когда мы можем взять за образец то, что существует в реальности?

В разговоре с человеком, который отвечает за создание моделей персонажей, я просто отмечал: «Слушай, мне нужна такая-то и такая-то одежда». Мы исследовали товары, которые продаются в Интернет-магазинах, и находили образец среди них. И все, вопрос решен.

Все локации в игре выполнены в одной и той же цветовой гамме. Скажите, она меняется в течение игры?

Конечно, все графические объекты были выполнены в черном и белом, и только в некоторых местах свет выполнен в ином цвете, подобно системе частиц. Это создает особую атмосферу.

То, как выглядят локации как таковые, зависит от времени суток. Действие Hatred начинается вечером, а события на других уровнях – в канализации и в порту – разворачиваются уже ночью.

Вы хотите сказать, что этот парень протянет не больше дня?

Развязка наступит на следующий день – вот и все, что я могу сказать сейчас. Что именно произойдет? Об этом пока что рассказывать не буду, но я уверен, что геймерам понравится финал этой истории.

Кстати, у главного героя есть имя?

Это не имеет значения (смеется).

Продолжение следует…

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Пшемыслав Щепаняк ответил на вопросы пользователей Steam об игре Hatred. Когда выйдет Hatred (в смысле, во сколько будет открыт доступ к игре)? Как насчет 32-битной версии Hatred? Почему нельзя будет купить Hatred в Германии? На эти и другие вопросы представи...
Какова мораль Hatred? Игра побуждает геймеров задуматься о чем бы то ни было? Я.З.: Мы не пытаемся в открытую насаждать людям некую мораль. Мы думаем, что никто не станет покупать игру, не узнав, о чем она – так что вряд ли кто-нибудь запустит игру и подумает...
Для вашего удобства мы решили разбить материал на два поста. В конце этого дана ссылка, по которой можно перейти к окончанию интервью. Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Ц.Л. – Циприан Листовски, Я.З. – Ярослав Зелиньски Сколько человек оф...
Первая часть интервью Вторая часть Я.З. – Ярослав Зелиньски,  Ц.Л. – Циприан Листовски В игре персонаж может взяться и за выполнение дополнительных заданий. Например, он может посетить вечеринку, напасть на людей на похоронах. Как далеко вы можете зайти в ...
С первой частью интервью можно ознакомиться здесь. Вы уже рассказали немного об атмосфере игры. Что скажете о музыкальном ряде, который будет сопровождать «борьбу» героя? Это будет дарк-эмбиент. Я не поклонник этого направления, просто я не хотел, чтобы в ка...
Начало материала (создание, распространение, геймплей Hatred) Музыка, вдохновение, моддинг Помимо геймплея как такового, меня также интересует музыка в игре. Что это: метал, техно, быть может, что-то другое? Как сочетаются музыка и геймплей? Автором всей му...