Интервью с продюсерами Dragon Quest: Nintendo, Dragon Quest для мобильных устройств, будущее франшизы (часть вторая)

3 минуты на чтение

Первая часть интервью

(Ф – Нориеши Фудзимото, М – Ю Мияке)

(о создании системы управления для мобильной версии)

Ф: …Мы ставили перед собой цель сделать управление таким, как в какой-нибудь казуальной игре вроде Candy Crush,  в которой можно выполнять все действия одной рукой. Там вы просто можете держать устройство одной рукой и играть одним пальцем – это как раз то, что мы хотели реализовать на практике. Мы подумали: «А почему бы не сделать подобное управление в RPG-игре?».

Эта идея нам понравилась, и мы попытались реализовать задуманное в Dragon Quest – чтобы она стала одной из игр, в которой можно управлять всем одной рукой.

Кроме того, нам нужно было сделать игру, размер которой был бы не слишком большим. Размер первоначальной версии составлял 4 Гб, а для игр для смартфонов есть ограничение в 2 Гб. Так что на последнем этапе работы мы старались сделать ее максимально емкой и в то же время играбельной. Это напомнило нам работу над играми для Nintendo, когда мы тоже должны были вписаться в жесткий лимит по размеру.

Когда вы уже поняли, как создать мобильную версию игры, увидим ли мы часть Dragon Quest, выпущенную только для мобильных устройств?

М: В Японии мы уже выпустили мобильную игру, которая не является портом какой-либо части, и она хорошо продается. Нам еще предстоит разобраться, как работать на американском рынке. Он, очевидно, отличается от японского, и нам нужно разработать бизнес-модель специально для работы на нем.

Да, мы хотели бы сделать несколько игр только для мобильных устройств, и над несколькими такими проектами мы сейчас работаем.

Если уж речь зашла об американском рынке игр, задам вопрос о Dragon Quest XI: вы планируете продавать эту игру на Западе?

М: Да, мы планируем продавать игру на Западе. Мы бы очень хотели выпустить и Dragon Quest X в Америке, но это было бы достаточно сложно сделать технически. Вместе с тем, мы надеемся, что Dragon Quest XI поступит в продажу в Америке.

Изначально Dragon Quest задумывалась как игра для консолей. Потом она была портирована на другие платформы, а вот теперь игра есть и на мобильных устройствах. Какую платформу стоит считать для игры базовой?

М: Дело тут вот в чем. Мы хотели охватить как можно большую аудиторию, и поэтому мы изначально создавали игру для самой популярной в то время платформы. Сегодня в моде всевозможные гаджеты, и мы стремимся адаптировать игру и для них. Как видите, дело не в той или иной платформе – мы просто хотим сделать игру доступной для как можно большего числа людей.

В прошлом у франшизы были замечательные партнерские отношения с Nintendo. В современных условиях планируете ли вы еще с кем-то наладить контакт и выпускать новую игру уже на других платформах?

М: Да, мы планируем в дальнейшем работать с другими платформами. Например, Dragon Quest VIII изначально был выпущен для PlayStation 2. Мы открыты для сотрудничества.

Вы оба сделали очень большой вклад в развитие франшизы Dragon Quest. Чем запомнилась вам работа над проектом? Каковы самые яркие воспоминания?

М: Это все было очень непросто (смеется).

Ф: В самом деле, работа над каждой частью серии без исключения давалась непросто. Каждый раз происходило что-то такое, чего мы не планировали. Иногда хотелось просто взять все и бросить (легонько стучит ладонью по столу, как бы в отчаянии).

Например, когда мы работали над Dragon Quest VIII, был момент, когда все шло из рук вон плохо. Настолько плохо, что мы даже задумывались о том, чтобы свернуть проект. Но каждый раз, когда мы работали над переносом игры на другую платформу, или ремейком, или совершенно новой игрой – неважно, над чем – мы сталкивались с определенными трудностями. И раз за разом мы их преодолевали и выпускали новую игру…

Продолжение следует. Сегодня на gemeru.ru появится последняя, третья часть интервью.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Представляем вам перевод интервью с продюсерами серии, которое они дали порталу Hardcoregamer.com. Вопросы журналиста и инициалы того, кто отвечает, выделены жирным шрифтом. Интервью достаточно большое, и мы будем выкладывать его по частям. Это часть первая....
Первая часть интервью Вторая часть (Ф – Нориеши Фудзимото, М – Ю Мияке) (Чем запомнилась вам работа над проектом? Каковы самые яркие воспоминания?) М: Возможно, это не то, о чем вы спрашиваете, но я отвечу на вопрос так. Столько вышло игр Dragon Quest: нов...
1 сентября было объявлено, что Dragon Quest возвращается на PlayStation. Это, к слову, будет уже одиннадцатая часть франшизы. Это, безусловно, обрадовало поклонников серии. Однако дело пошло дальше, и вот издание Weekly Shonen Jump посвятило новой игре целую...
Для Японии Dragon Quest – это не просто серия увлекательных РПГ. Это целое культурное явление. И разработчики, как уже упоминалось в одном из интервью, хотят познакомить с этим явлением как можно больше людей. Один из вариантов – портировать франшизу на как м...
Первая часть интервью Вторая часть интервью   Давайте вернемся к разговору о Type-0 HD. Что особенного можете отметить в римейке по сравнению с оригинальной игрой? Модели персонажей были изменены. В общем-то, мы корректировали те модели, которые использова...
Для вашего удобства мы решили разбить материал на два поста. В конце этого дана ссылка, по которой можно перейти к окончанию интервью. Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Ц.Л. – Циприан Листовски, Я.З. – Ярослав Зелиньски Сколько человек оф...