Хидео Кодзима показал и рассказал, как идет работа над The Phantom Pain

минута на чтение

Кодзима-сан выложил на своей странице в Твиттере ряд фотографий, на которых показан процесс работы над новой игрой, с комментариями.

За перевод твитов с японского на английский стоит сказать спасибо журналистам Dualshockers.com.

Вот первое фото:

«Мы работаем над сведением отдельных частей игры воедино».

Этот твит дает представление о том, на какой стадии сейчас находится процесс создания игры:

«Процесс сведения всех элементов воедино отличается от устранения багов или настройки сложности. Различные компоненты игры (фон, персонажи, скрипты, движения, кат-сцены, звук и т.д.) становятся единым целым. Процесс ее прохождения – это та стадия, на которой создатель видит, «можно ли назвать игру интересной», «является ли игра драматичной», «понятна ли она на интуитивном уровне».

Помните, мы рассказывали о шапке цыпленка? На одном из фото она отчетливо видна.

«Настройка, добавление опций, оптимизация и улучшение игрового процесса. Сегодня мы тестируем геймплей версии для PS4 (эта запись появилась на странице 28 декабря)».

«Микширование».

Судя по этим твитам, с одной стороны, работа над одиннадцатой частью Metal Gear Solid близится к завершению, с другой же, разработчикам предстоит выполнить немалый объем работы.

Когда же готовая версия игры увидит свет, надеемся, она будет, как написал Кодзима-сан, «интересной», «драматичной» и «понятной на интуитивном уровне».

Помимо PS4 и ПК Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет также на Xbox One. Дата релиза игры по-прежнему не известна.  

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Хидео Кодзима разместил на своей странице в Твиттере вот такое изображение: Что это все значит? Уже завтра нас ждет некая новость о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. На официальном сайте The Phantom Pain вы можете увидеть точно такие же часы. Посмотрит...
На фото, которое вы увидите под катом, Хидео Кодзима сравнивает карту Афганистана в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с ней же в предыдущих сериях игр. Дело было во время крайнего выпуска вебкаста Kojima Station. Также вы узнаете, о чем шла речь в официаль...
В серии твитов Кодзима-сан, которого считают одним из самых изобретательных геймдизайнеров в истории игропрома, рассказал о судьбе творца. О его одиночестве. И о том, что окружающие порой считают его сумасшедшим. «Творец одинок. На достижение приемлемого для ...
Часть первая Хидео Кодзима рассказал также, что серия Metal Gear могла бы появиться и под другим названием. «Изначально игра называлась по-другому. Однако впоследствии все сложилось так, что мы решили назвать ее в честь главного оружия противника (двуногих ш...
Изображение, которое размещено над этими строками, Хидео Кодзима выложил на своей странице в Твиттере. Выложил, оставляя нас в неведении: что бы это могло значить? В комментариях к записи фанаты уже начали обмениваться мнениями  на этот счет. Кому-то кажется,...
Сейчас, как известно, Кодзима-сан работает над своей новой игрой со своей старой-новой студией. Этот проект является частью сделки с Sony. О новинке пока что практически ничего не известно, кроме того, что это будет эксклюзив на PS4, игра будет масштабной и о...