Несколько слов о патче 1.05 для EA Sports UFC

2 минуты на чтение

Описание всего, что появится в игре после его установки, довольно внушительно – ознакомиться с ним можно, перейдя по этой ссылке. Здесь же отметим самое интересное.

Начнем с того, что после установки патча дивизион легковесов пополнится двумя бойцами, еще один появится в категории до 170 фунтов и один – в среднем весе.

В легком весе будут доступны Диего Санчес и Майкл Кьеза.

В полусреднем весе появится одно новое имя – экс-чемпион Bellator в среднем весе Гектор Ломбард.

Что касается нового бойца в среднем весе, его зовут Гегард Мусаси. Голландец с армянскими корнями, рожденный в Иране, уже был в игре – просто теперь он «осуществил переход» в более легкую весовую категорию (в смысле, «осуществил» его в игре).

Кроме того, в игре появится ограничение на количество однотипных ударов в рамках одной серии и лимит на количество ударов в комбинации подряд вообще.

Скажем, можно будет нанести не более одного удара с разворота либо в прыжке. Или, например, не более 4 хуков.

Пятый хук вы, конечно, сможете провести, только смысла в этом нет – он будет менее эффективным.

Можете проявить упрямство и провести за пятым шестой – и он заберет у вас втрое больше сил, чем любой из первых четырех ударов. Придется ждать, набираться сил. Перед следующим действием ждать нужно будет 0,3 секунды.

Подобная схема распространяется на все удары в стойке. Для каждого из ударов установлен тот или иной лимит.

Если не хотите выдохнуться в неподходящий момент, просто не наносите слишком много однотипных ударов подряд – проводите разные либо просто сделайте небольшую паузу перед следующим.

Что касается ограничения на количество ударов в рамках одной комбинации (ударов подряд), оно равно 10 (независимо от того, какие удары были проведены). Одиннадцатый удар уже отнимет у вас втрое больше сил.

К слову, боец после превышения лимита не просто не сможет провести следующий удар/прием – он будет заторможен и совершенно неэффективен. В этот момент он будет уязвим для соперника – помните об этом.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Само по себе сообщение о том, что EA собирается выпустить UFC на мобильных устройствах, новостью не является – еще в конце февраля игра была доступна в нескольких странах. Теперь же EA Sports UFC можно скачать в App Store и Google Play во всем мире! Два месяц...
Если в первой части речь шла о базовых составляющих новой игры, то во второй будем говорить исключительно о режимах EA Sports UFC 2. А уж среди них, поверьте, каждый найдет что-нибудь для себя по душе. В игре представлены как оффлайн, так и онлайн-режимы, плю...
Команда EA Sports представила новое видео геймплея нового файтинга UFC. Как подсмотрел, разработчики показали полный матч в легком весе Энтони Петтиса против Хосе Альдо.Геймерам, которые сумеют пройти режим карьеры на сложности Pro откроется новый легендарный ...
Чтобы сполна насладиться основными аспектами геймплея и каждым из режимов EA Sports UFC 2 (по ссылкам даны описания этих аспектов), сперва не помешало бы потренироваться. В новой игре такая возможность у пользователей, разумеется, будет. Как это реализовано н...
О процессе работы над EA Sports UFC 2 Режим Ultimate Team, виртуальный тренер (точнее, два тренера), система физики нокаутов Брайан Хейз: …Наши разработчики многое сделали для того, чтобы сделать систему физики реалистичной, но стоило также учесть, что на че...
Представление EA Sports UFC 2 удалось на славу, безусловно. Но помимо этого креативный директор игры Брайан Хейз пообщался с порталом God is a Geek и подробнее рассказал о некоторых аспектах игрового процессора нового симулятора ММА. В частности, из этого инт...