«Новый опыт Xbox One»: интервью Майка Николса порталу GameSpot (часть 3)

3 минуты на чтение

Первая часть

Вторая часть

Также Майк Николс рассказал немного о дальнейших планах компании касательно выпуска обновлений для Xbox One.

О том, что предстоит сделать для Xbox One в будущих апдейтах

Николс, смеясь, отвечает:

«У нас всегда есть список таких вещей».

«В нем меньше таких опций, которые призваны были бы повлиять на опыт пользования устройством – и больше таких, которые, на наш взгляд, было бы здорово добавить, или таких, которые хотели бы видеть пользователи. В процессе подготовки очередных релизов мы будем, конечно, учитывать то, что в него входит, прорабатывать этот список.

Что можно отметить в системе, которую нам удалось создать, что примечательного в том, как мы развиваемся, так это то, что мы не ждем того момента, когда та или иная новая идея могла бы бы оценена по достоинству. Все новые идеи мы сразу воплощаем в жизнь. На отзывы касательно того, что мы сделали, мы реагируем сразу же. Темп выпуска нового контента, выбранный нами, позволяет работать в таком ключе».

«Если говорить именно об этом апдейте, то уже появилась ОС Windows 10, мы хотели сделать доступной опцию обратной совместимости, а также обновить пользовательский интерфейс. Конкретно в этом случае нам предстояло подготовить один гигантский релиз.

Возможно, это самый большой апдейт, который мы когда-либо выпускали. Вполне вероятно, это самый большой апдейт, который мы выпускали для любого Xbox – и, быть может, вообще самый масштабный, когда-либо выходивший для какой бы то ни было консоли за всю историю игровой индустрии.

Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом – мы продолжим выпускать обновления каждый месяц. Разве что, наверное, в декабре ничего не будет – люди просто будут играть в те или иные игры, а мы просто убедимся в том, что система является целостной. Но уже в январе, феврале и марте, ну и далее, мы снова будем выпускать апдейты каждый месяц».

О расписании будущих обновлений для Xbox One

«Отвечу так: у нас нет четко установленного расписания выхода основных апдейтов с изменениями, которые влияли бы на пользование консолью. Мы просто собираемся представить большое количество изменений, и мы абсолютно уверены в том, что за счет их плюсов мы сможем добиться отличных результатов.

Дело в том, что когда люди уже привыкают к той или иной опции, изменение может сбить их с толку. Так что мы действительно должны продумать то, каким образом мы будем делать подобные вещи.

Мы очень довольны тем, что нам удалось сделать касательно нового пользовательского интерфейса. Надеемся, что он будет выглядеть для юзеров интуитивно понятным и великолепным в плане оформления, и нам не придется вносить в него огромное количество изменений».

«Мы просто вносим определенные изменения и корректируем то, что уже есть на данный момент…Если мы придем к мысли о том, как можно было бы сделать навигацию по системе еще лучше, мы постараемся воплотить в жизнь задуманное, когда посчитаем нужным, когда в этом будет необходимость.

Мы уверены в том, что делаем, и мы хотим посмотреть, что думают об этом пользователи. Четкого плана нет – когда мы увидим, что готовы к внедрению больших изменений, влияющих на пользование консолью, мы сделаем это».

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Вот и настал этот день. День, когда состоялся релиз исторического обновления прошивки. Оно даже называется New Xbox One Experience (рус. «Новый опыт Xbox One»). Помимо всего прочего, после установки апдейта: - существенно изменился пользовательский интерфейс;...
Если в первой части материала речь шла о том, какое значение имеет апдейт 12 ноября для Microsoft и Xbox, то далее будем разбирать уже конкретные его особенности и их ценность. Если быть точным – адаптацию Windows 10 на Xbox One и функцию обратной совместимост...
Первая часть интервью Вторая часть интервью   Давайте вернемся к разговору о Type-0 HD. Что особенного можете отметить в римейке по сравнению с оригинальной игрой? Модели персонажей были изменены. В общем-то, мы корректировали те модели, которые использова...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...
Представляем вам перевод интервью с продюсерами серии, которое они дали порталу Hardcoregamer.com. Вопросы журналиста и инициалы того, кто отвечает, выделены жирным шрифтом. Интервью достаточно большое, и мы будем выкладывать его по частям. Это часть первая....
Первая часть интервью Итак, когда вы ознакомились с возможностями next-gen консолей, увидели, каким потенциалом они обладают, вы решили работать над игрой для этой платформы. Пусть даже PS3 и Xbox 360 были популярны в то время. Именно. Тем более что тогда вы...