До релиза The Witcher 3: Wild Hunt остается чуть больше месяца; процесс создания игры близится к завершению. Разработчики продолжают делиться с фанатами подробностями игрового процесса и техническими особенностями новой части франшизы. В частности, отвечая на вопросы фанатов в Твиттере.
На этот раз за CD Projekt RED слово перед геймерами держал Майлс Тост, дизайнер уровней.
Вопросы пользователей выделены жирным шрифтом.
«Будут ли в игре коллекционные предметы?»
«Тонны первоклассного лута и более 140 карт для Гвинта, из которых вы сможете собрать свою собственную колоду! Гвинт – это новая карточная мини-игра».
«Вы прорабатывали в игре интерьер помещений? Можно ли будет зайти в любое помещение?
Мне всегда казалось, что за счет интерьеров создается эффект присутствия в игре».
«Да, я этим занимался! Заходить, конечно, можно будет не во все помещения, но определенно в большинство зданий! Если бы ВСЕ двери были бы открыты для Геральта, это выглядело бы неправдоподобно».
«Большим ли будет выбор оружия в игре? Только не говорите, пожалуйста, что там будут доступны только те два меча у него за спиной».
«Мечей в игре будет предостаточно! А еще арбалетов, бомб, другого оружия будет полно – ну и магия, само собой!»
«Я играл в Shadow of Mordor, и в целом игра мне понравилась, но я был разочарован тем, что в ней было мало оружия – надеюсь, в The Witcher 3: Wild Hunt его будет просто-таки вагон и маленькая тележка:D»
«Я думаю, что вам, ребята, понравится то, что мы припасли для вас в магазинах.:D»
«Надеюсь, арбалет можно будет применить в бою с любым врагом. С каким угодно. Да и дальность стрельбы, хочется верить, будет немалой!»
«Да, да и да!»
«На каком уровне сложности вы советуете начать прохождение игры?»
«Это зависит от вашего опыта и от того, что вы хотите получить от игры. Вас интересует в первую очередь сюжетная линия? Хотите ли вы, чтобы игра бросила вам вызов?»
«Я, в общем-то, не хочу, чтобы игра была для меня слишком трудной. Но я хотел бы, чтобы она бросила мне вызов, чтобы она была сложной. Но не такой сложной, как Bloodborne xD»
«В таком случае я бы посоветовал выбрать вам один из наиболее легких уровней сложностей, потому как на высоких игра покажется ПО-НАСТОЯЩЕМУ трудной».
«Портал IGN в одном из своих видео представил первые 15 минут The Witcher 3 – в том ролике была показана игра на ПК или Xbox One?»
«Я думаю, что на ПК на высоких настройках графики».
«Каков самый высокий уровень настроек графики в игре? Я слышал, что вы предусмотрели некие особые настройки на уровне «Ультра» для NVIDIA – это правда? Будут ли они доступны в игре, если у меня GTX970? Спасибо».
«В игре изначально «Ультра» является самым высоким уровнем настроек, плюс к тому мы предусмотрели несколько специальных для NVIDIA – например, прорисовка волос – которые помогут раскрыть потенциал вашей видеокарты даже в большей степени».
«Меня также интересует размер карты мира The Witcher 3. Не так давно была озвучена информация о том, что она на 20% больше карты Skyrim. Эта цифра изменилась?»
«Меньше она точно не стала. На самом деле, моя работа сейчас заключается в том, чтобы сделать ее еще больше благодаря дополнениям. :D»
«А-а-а! Вы, ребята, наверное, работаете без перерыва, не так ли? :) Сейчас вы создаете абсолютно новую карту? Или же будет дополнена та, что существует на данный момент?»
«Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что мы планируем добавить новый отдельный регион, который называется Туссен (Toussaint) – и я от него в восторге!»
«Можно ли будет отключить в игре кровь и элементы гуро?»
«Если честно, я не знаю точно, можно ли будет совсем убрать кровь в игре».
Таким вот получилось общение представителя CD Projekt RED с фанатами The Witcher. Новая часть франшизы, The Witcher 3: Wild Hunt (она же «Ведьмак 3: Дикая Охота»), выйдет 19 мая на PS4, Xbox One и ПК.