The Witcher 3: Гвинт, оружие, сложность, графика, карта

3 минуты на чтение

До релиза The Witcher 3: Wild Hunt остается чуть больше месяца; процесс создания игры близится к завершению. Разработчики продолжают делиться с фанатами подробностями игрового процесса и техническими особенностями новой части франшизы. В частности, отвечая на вопросы фанатов в Твиттере.

На этот раз за CD Projekt RED слово перед геймерами держал Майлс Тост, дизайнер уровней.

Вопросы пользователей выделены жирным шрифтом.


«Будут ли в игре коллекционные предметы?»

«Тонны первоклассного лута и более 140 карт для Гвинта, из которых вы сможете собрать свою собственную колоду! Гвинт – это новая карточная мини-игра».

«Вы прорабатывали в игре интерьер помещений? Можно ли будет зайти в любое помещение?

Мне всегда казалось, что за счет интерьеров создается эффект присутствия в игре».

«Да, я этим занимался! Заходить, конечно, можно будет не во все помещения, но определенно в большинство зданий! Если бы ВСЕ двери были бы открыты для Геральта, это выглядело бы неправдоподобно».


«Большим ли будет выбор оружия в игре? Только не говорите, пожалуйста, что там будут доступны только те два меча у него за спиной».

«Мечей в игре будет предостаточно! А еще арбалетов, бомб, другого оружия будет полно – ну и магия, само собой!»

«Я играл в Shadow of Mordor, и в целом игра мне понравилась, но я был разочарован тем, что в ней было мало оружия – надеюсь, в The Witcher 3: Wild Hunt его будет просто-таки вагон и маленькая тележка:

«Я думаю, что вам, ребята, понравится то, что мы припасли для вас в магазинах.:D»


«Надеюсь, арбалет можно будет применить в бою с любым врагом. С каким угодно. Да и дальность стрельбы, хочется верить, будет немалой!»

«Да, да и да!»

«На каком уровне сложности вы советуете начать прохождение игры?»

«Это зависит от вашего опыта и от того, что вы хотите получить от игры. Вас интересует в первую очередь сюжетная линия? Хотите ли вы, чтобы игра бросила вам вызов?»

«Я, в общем-то, не хочу, чтобы игра была для меня слишком трудной. Но я хотел бы, чтобы она бросила мне вызов, чтобы она была сложной. Но не такой сложной, как Bloodborne xD»

«В таком случае я бы посоветовал выбрать вам один из наиболее легких уровней сложностей, потому как на высоких игра покажется ПО-НАСТОЯЩЕМУ трудной».

«Портал IGN в одном из своих видео представил первые 15 минут The Witcher 3 – в том ролике была показана игра на ПК или Xbox One?»

«Я думаю, что на ПК на высоких настройках графики».


«Каков самый высокий уровень настроек графики в игре? Я слышал, что вы предусмотрели некие особые настройки на уровне «Ультра» для NVIDIA – это правда? Будут ли они доступны в игре, если у меня GTX970? Спасибо».

«В игре изначально «Ультра» является самым высоким уровнем настроек, плюс к тому мы предусмотрели несколько специальных для NVIDIA – например, прорисовка волос – которые помогут раскрыть потенциал вашей видеокарты даже в большей степени».


«Меня также интересует размер карты мира The Witcher 3. Не так давно была озвучена информация о том, что она на 20% больше карты Skyrim. Эта цифра изменилась?»

«Меньше она точно не стала. На самом деле, моя работа сейчас заключается в том, чтобы сделать ее еще больше благодаря дополнениям. :D»

«А-а-а! Вы, ребята, наверное, работаете без перерыва, не так ли? :) Сейчас вы создаете абсолютно новую карту? Или же будет дополнена та, что существует на данный момент?»

«Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что мы планируем добавить новый отдельный регион, который называется Туссен (Toussaint) – и я от него в восторге!»

«Можно ли будет отключить в игре кровь и элементы гуро?»

«Если честно, я не знаю точно, можно ли будет совсем убрать кровь в игре».


Таким вот получилось общение представителя CD Projekt RED с фанатами The Witcher. Новая часть франшизы, The Witcher 3: Wild Hunt (она же «Ведьмак 3: Дикая Охота»), выйдет 19 мая на PS4, Xbox One и ПК.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой В чем суть Гвинта, как тестировалась игра, как возникали идеи для нее Когда все карты были готовы, а правила придуманы, надо бы еще каким-то образом встроить Гвинт в The Witcher 3. А игр...
Известно, что многие люди запускают The Witcher 3 исключительно ради Гвинта. Более того, есть мод, который заменяет все бои в игре партиями в Гвинт. И, вполне возможно, эту карточную забаву стоит считать лучшей мини-игрой в РПГ, когда-либо существовавших. В T...
Вы играли в The Witcher 3? Ну и как вам творение CD Projekt RED? Если оно пришлось вам по душе, и при этом вы не играли в другие игры серии, можете обратить внимание на предложение, которое сейчас действительно в GOG. В акции участвуют все игры серии: The Wit...
А ведь CD Projekt могла забраковать идею с карточной игрой – и хорошо, что не сделала этого. Ведь среди тех, кто читает нас, есть люди, которые играют в The Witcher 3 в первую очередь ради нее? Еще год назад можно было играть в Гвинт онлайн, но проект закрыли ...
Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой К счастью, создатели Гвинта имели возможность обратиться за поддержкой к другим специалистам из команды CD Projekt RED. «Все, кто мог нам помочь, играли в прототип, всегда были с нами на ...
Если карта мира GTA V, например, или Far Cry 4 казалась вам необъятной – тогда что же вы скажете, когда узнаете, какую площадь занимает лишь часть вселенной The Witcher 3? Пользователи NeoGAF решили сравнить карту мира The Witcher 3 с мирами других игр. Резул...