Как создавался Гвинт (часть 1)

3 минуты на чтение

Известно, что многие люди запускают The Witcher 3 исключительно ради Гвинта. Более того, есть мод, который заменяет все бои в игре партиями в Гвинт. И, вполне возможно, эту карточную забаву стоит считать лучшей мини-игрой в РПГ, когда-либо существовавших.

В The Witcher Гвинт заменил покер с костями, что, в общем-то, вполне справедливо. Дело в том, что в покере элемент удачи, везения все же значительно выше, чем в новой мини-игре. Во второй же нужно в большей степени думать головой, мыслить тактически, хоть правила и просты, как три копейки.

Однозначно это была одна из лучших идей создателей The Witcher 3. Игра стала невероятно популярной – наборы для Гвинта расходятся на ура, и один из вариантов даже стал частью коллекционного издания «Каменных сердец», первого сюжетного дополнения третьего «Ведьмака».

Как же создавался Гвинт? Как разработчикам пришла в голову идея этой мини-игры? Об этом рассказывается в одной из статей британского издания PC Gamer за апрель – ее перевод мы и предлагаем вашему вниманию.

Вроде бы, это первый пост на gemeru.ru, посвященный не игре в целом, а мини-игре в составе крупного проекта. Но эта мини-игра определенно того стоит. Это же Гвинт, ребята…

Источник: PC Gamer (британское издание; апрель 2016-го; #290).

Ниже переведен не весь текст статьи, а лишь отдельные ее части.

Игра настолько органично вписывается во вселенную The Witcher 3, что у вас может сложиться впечатление, будто она всегда значилась одним из ключевых элементов игрового процесса. И будете…правы неправы. Гвинта вообще могло не быть.

Гвинт был создан небольшой группой из числа разработчиков, занятых в создании проекта…В предыдущих играх серии Мясник из Блавикена мог расслабиться и сыграть раунд-другой в покер с костями. Дамьен Монье, ведущий геймдизайнер The Witcher 3, поясняет, что создатели третьей части хотели попробовать что-то новенькое.

«В Wild Hunt мы собирались все то, что было в предыдущих играх серии, вывести на максимум. Абсолютно все: от подачи сюжетной линии до игрового процесса, качества квестов и художественного оформления. Было бы неправильно снова добавить в «Дикую Охоту» мини-игру, которую, на наш взгляд, уже невозможно было существенно улучшить».

Тем не менее, хоть идея с Гвинтом была хороша, команда CD Projekt достаточно рано столкнулась с определенными трудностями, которые мешали воплотить ее в жизнь.

«Практически сразу мы договорились о том, что если мы и собрались что-то сделать, то это должно быть действительно нечто веселое, увлекательное, а еще наша работа должна соответствовать уровню игры в целом».

Проблема в том, что CD Projekt не рассчитывала на то, что будет создана настолько масштабная мини-игра – соответственно, разработчикам во многом приходилось заниматься Гвинтом в свободное от остальной работы время.

Но даже это не являлось самой большой проблемой: изначально в игре было 195 уникальных карт, для каждой из которых нужно было продумать прототип, дизайн, каждую из которых потом еще нужно было протестировать.

«Продюсер в подобных случаях говорит нечто вроде: «Ребята, а вы уверены, что вам нужно так много карт и концептов?!», – говорит Монье. «Кто будет все это рисовать?!»

Но проблема в итоге была решена. С этого и начнем вторую часть материала.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой В чем суть Гвинта, как тестировалась игра, как возникали идеи для нее Когда все карты были готовы, а правила придуманы, надо бы еще каким-то образом встроить Гвинт в The Witcher 3. А игр...
Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой К счастью, создатели Гвинта имели возможность обратиться за поддержкой к другим специалистам из команды CD Projekt RED. «Все, кто мог нам помочь, играли в прототип, всегда были с нами на ...
А ведь CD Projekt могла забраковать идею с карточной игрой – и хорошо, что не сделала этого. Ведь среди тех, кто читает нас, есть люди, которые играют в The Witcher 3 в первую очередь ради нее? Еще год назад можно было играть в Гвинт онлайн, но проект закрыли ...
Начало материала Жозе Тейшейра: Снег не будет скапливаться на земле – не выпадает его в игре так много, чтобы это происходило. Разве что в холодных регионах – но они, вообще-то, изначально заснежены. Сейчас должен признаться…Я, возможно, несколько перестарал...
До выхода The Witcher 3 остается всего ничего – каких-то 8 дней. Немаловажную роль в The Witcher 3 играет визуальная составляющая – это один из аспектов игры, который заставляет обратить внимание на творение CD Projekt RED даже тех, кто вообще ничего не слышал...
Фанаты завалили CD Projekt письмами с просьбой сделать Гвинт отдельной игрой – и разработчики пошли навстречу игрокам. Ведущим дизайнером проекта стал Дамьен Моннье – и в интервью PC Gamer он рассказал, как студия планирует реализовать эту идею. Под катом дан...