Как создавался открытый мир The Witcher 3 (часть 2)

3 минуты на чтение

Начало материала

Жозе Тейшейра: Снег не будет скапливаться на земле – не выпадает его в игре так много, чтобы это происходило. Разве что в холодных регионах – но они, вообще-то, изначально заснежены.

Сейчас должен признаться…Я, возможно, несколько перестарался, когда только начинал создавать систему (это было очень давно!).

Я переборщил со степенью случайности погоды – я получил отзыв от нашего ведущего дизайнера окружающей среды, по мнению которого, облака наслаивались друг на друга слишком уж беспорядочно и не всегда смотрелись хорошо; было бы лучше проработать меньшее количество моделей погоды, но при этом обеспечить их стабильность. Весьма конструктивное замечание, надо сказать.

Повышаются ли шансы набрести на стаю волков во время снегопада? А во время дождя повышается ли вероятность того, что запах трупа привлечет падальщиков?

Хм, этот вопрос, пожалуй, следовало бы задать гейм-дизайнерам…Насколько мне известно, в The Witcher 3 нет связи между погодой и вероятностью встречи с животными или монстрами. Что имеет значение здесь, так это время суток.

Далее были заданы вопросы о том, насколько тяжело было делать The Witcher 3 на PS4/Xbox One и на ПК, о прорисовке воды в игре и шейдерах – обо всем об этом мы уже писали ранее.

Многих волнует в основном разрешение и количество многоугольников – тогда как элементом, который, возможно, больше всего влияет на то, как будет смотреться игра, является свет.

Не могли бы вы рассказать о проработке освещения в The Witcher 3, о том, какие технологии вы использовали в ходе работы? Насколько оно динамично?

Свет – это архиважная деталь! Очень непросто было создавать игру с открытым миром, в котором постоянно меняется освещение. Повсюду в игре свет меняется динамично, вы можете пройти практически к любому источнику освещения и погасить или разжечь огонь.

Мы решили отказаться от использования технологии глобального освещения…Эта ситуация напоминает то, о чем я говорил ранее применительно к визуальным эффектам. В этой сфере с каждым годом ситуация только улучшается, но использование по-настоящему классных решений в сложных играх все еще дорого обходится.

Для более детальной проработки освещения весь мир The Witcher 3 обставлен датчиками света и тени. Они анализируют окружающую среду и соответствующим образом регулируют подачу света. Работает система как надо.

Дальности прорисовки – это еще один параметр, который влияет на восприятие открытого мира, который позволяет почувствовать, что он воистину является «открытым». Как далеко можно будет смотреть в The Witcher 3? Влияют ли на этот параметр погодные условия? Выглядит ли это одинаково на разных платформах или нет?

Насколько мне известно, дальность прорисовки будет одной и той же на всех платформах. Конечно, не все так просто здесь, так как на этот параметр может существенно повлиять тот же туман и т.д., но в ясную погоду дальность видения поражает!

Если говорить о погодных условиях, которые мне нравятся больше всего в играх, то к ним, безусловно, относится гроза (мнение журналиста DualShockers).

Как-то раз я играл в Driveclub, и молния ударила прямо в нескольких метрах от моей машины. Мне было не по себе.

Гром и молния являются частью системы погоды в The Witcher 3?

Aaaaahhhh thunder (у меня в голове сейчас заиграла AC/DC)! Если коротко – будет в игре и то, и другое. Грозы в The Witcher 3 будут. В большинстве случаев вы будете видеть грозу где-то вдалеке, как и в реальной жизни…Но в ряде эпизодов молния может ударить и в непосредственной близости от вас! Но только в определенных моментах – дабы подчеркнуть драматизм ситуации.

В Driveclub изумительно прорисована погода, эта игра во многом стала для нас источником вдохновения!

По материалам dualshockers.com.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

До выхода The Witcher 3 остается всего ничего – каких-то 8 дней. Немаловажную роль в The Witcher 3 играет визуальная составляющая – это один из аспектов игры, который заставляет обратить внимание на творение CD Projekt RED даже тех, кто вообще ничего не слышал...
Вы играли в The Witcher 3? Ну и как вам творение CD Projekt RED? Если оно пришлось вам по душе, и при этом вы не играли в другие игры серии, можете обратить внимание на предложение, которое сейчас действительно в GOG. В акции участвуют все игры серии: The Wit...
Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой В чем суть Гвинта, как тестировалась игра, как возникали идеи для нее Когда все карты были готовы, а правила придуманы, надо бы еще каким-то образом встроить Гвинт в The Witcher 3. А игр...
Известно, что многие люди запускают The Witcher 3 исключительно ради Гвинта. Более того, есть мод, который заменяет все бои в игре партиями в Гвинт. И, вполне возможно, эту карточную забаву стоит считать лучшей мини-игрой в РПГ, когда-либо существовавших. В T...
The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам» Как вообще создается музыка к видеоиграм Марчин Пжибилович продолжает рассуждать ...
Как и ожидалось, новый патч The Witcher 3 получился и вправду достаточно массивным, если говорить о количестве изменений, которые он привносит в игру. CD Projekt RED заявляла на этой неделе, что патч 1.07 для The Witcher 3 станет самым массивным обновлением д...