Первое интервью о Gwent: The Witcher Card Game

3 минуты на чтение

Фанаты завалили CD Projekt письмами с просьбой сделать Гвинт отдельной игрой – и разработчики пошли навстречу игрокам. Ведущим дизайнером проекта стал Дамьен Моннье – и в интервью PC Gamer он рассказал, как студия планирует реализовать эту идею.

Под катом даны самые интересные высказывания Моннье. Кроме отношения дизайнеров к донату – об этом читайте во вчерашнем посте на gemeru.ru.

«Не все захотят играть в Гвинт онлайн»

Gwent: The Witcher Card Game будет распространяться в формате free-to-play. Игра выйдет на PS4, Xbox One, ПК – и, как выяснилось, на смартфонах. Будут изменены некоторые карты, появятся новые, поменяется графика. И, помимо мультиплеера, игроков ждет еще и одиночная кампания.

«А что если вы не захотите играть онлайн? – заявил Моннье. – Многие люди хотели бы еще поиграть в Гвинт, но не по сети.

Вот мы и решили проработать сюжетную линию. Мы пригласили главного сценариста и ведущего дизайнера квестов The Witcher 3… Они сказали: «А что если взять карту, исследовать ее, дать возможность взаимодействовать с теми или иными объектами в мире игры, да чтобы еще решения пользователя влияли на дальнейшее прохождение?» Мы стали развивать эту идею.

Думаю, что прохождение одной кампании займет 10 часов».

«За игроком остается ряд решений, и за те или иные действия можно будет получать карты. Вы начинаете игру с базовой колодой, которая по мере прохождения будет пополняться».

В рамках одной из кампаний Геральту предстоит защитить юную принцессу. Сколько будет таких линий в игре, Моннье не сообщил. 10 часов уйдет на прохождение только одной из них.

Суть Gwent: The Witcher Card Game в одном абзаце

Коротко суть игры можно описать так: это The Witcher 3 на 2D-движке, где вместо мечей используются карты. Акцент в игре сделан на Гвинте, выполнении квестов и принятии решений. Но мораль по-прежнему остается серой (никакой вам черно-белой палитры).

Мастерство игрока важнее всего

Как пишет PC Gamer, свойства некоторых карт будут усиливаться за счет действия погодных (а не нейтрализоваться, как в Гвинте в The Witcher 3). Какие-то будут исчезать при наличии погодной карты на доске, какие-то – наоборот, появляться.

В любом случае, по словам Моннье, дело не только в том, располагаете ли вы картами с улучшенными свойствами или нет. Все будет основано, в первую очередь, на том, насколько хорошо игрок умеет распоряжаться своими картами.

Испытать новую игру CD Projekt RED можно будет уже в сентябре на закрытом бета-тесте.

«Игрокам, просившим нас сделать Гвинт отдельной игрой, решать, справились ли мы с этой задачей, – сказал Моннье. – Лично я сказал бы, что справились, я очень много времени провожу за игрой. Но создается она для фанатов, им оценивать нашу работу».

P.S. Хотите записаться на бету Gwent: The Witcher Card Game? Если да, регистрируйтесь на этой странице. Если вас выберут для участия в тесте, получите приглашение на введенный e-mail.

Тестирование пройдет на Xbox One и ПК. Больше о закрытой бете можно узнать на сайте разработчиков.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Изначально бета новинки от  CD Projekt RED была запланирована на следующий месяц, но в итоге создателям игры пришлось изменить планы. Причина банальна: разработчикам требуется больше времени на доработку своего творения. На официальном сайте The Witcher Card...
Вы играли в The Witcher 3? Ну и как вам творение CD Projekt RED? Если оно пришлось вам по душе, и при этом вы не играли в другие игры серии, можете обратить внимание на предложение, которое сейчас действительно в GOG. В акции участвуют все игры серии: The Wit...
В интервью PC Gamer ведущий дизайнер проекта Дамьен Моннье заявил: те игроки, которые будут покупать что-то в игре за деньги, не будут иметь преимущество перед теми, кто играет без доната. «В то же время мы не хотим, чтобы такие игроки имели фору перед людьми...
Это заключительное интервью, которое является частью серии бесед Дэнни О’Двайера с создателями The Witcher 3. Героем этого интервью стал Матеуш Томашкевич, ведущий дизайнер квестов новой части франшизы. Из этого интервью вы узнаете, почему выбор, который пона...
Итак, это свершилось, и это нужно принять как данность: Хидео Кодзима больше не имеет никакого отношения к Konami – легендарный геймдизайнер воссоздал Kojima Productions и уже имеет планы касательно новой франшизы. Свое первое интервью в качестве независимого...
Как и ожидалось, новый патч The Witcher 3 получился и вправду достаточно массивным, если говорить о количестве изменений, которые он привносит в игру. CD Projekt RED заявляла на этой неделе, что патч 1.07 для The Witcher 3 станет самым массивным обновлением д...