Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 1)

3 минуты на чтение

Известный геймдизайнер, программист, создатель Wolfenstein 3D, DOOM и Quake пообщался на сайте с простыми пользователями. Вопросы задавались на всевозможные темы: от игр, в которые Джон Ромеро играет сегодня, до того, какими знаниями и навыками должен обладать современный геймдизайнер.

И, разумеется, не обошлось (а то как же?) без вопросов об играх, созданных Ромеро, и ситуации в игровой индустрии в целом.

Но прежде чем переходить к ответам на них, познакомим вас непосредственно с героем этого материала. Ниже представлен перевод такого себе досье от Джона Ромеро, составленного им на Quora.

Что пишет Ромеро о самом себе?

- Со-основатель нескольких компаний в сфере игровой индустрии, включая id Software. Я работал в id Software 6 лет из 36-ти, которые я провел в индустрии в целом. За это время нам удалось создать ряд игр, повлиявших на развитие игропрома.

- Дизайн и программирование игр. Этим я занимаюсь с 1979-го, и с каждым годом это становится все интереснее и интереснее. Я понимаю, что значит начать этим заниматься и все еще оставаться в деле.

- Образовательные игры. Их созданием я занимался несколько лет, имею определенный опыт работы над ними.

- Создание бизнеса в сфере игровой индустрии. Сейчас я занят в своей вот уже одиннадцатой компании. На кого-то другого я работал всего 3 раза в своей жизни, мне больше по душе роль руководителя.

- Мои игры. В общей сложности я был задействован в создании порядка 150 игр. Хотите узнать что-то о любой из них?

Кроме того, в свое время я был занят на нескольких других работах помимо программирования и разработки игр.

- Университеские курсы по разработке игр. Я создал несколько таких колледжей, а также помогал вести магистерскую программу вместе со своей женой. Учить других создавать игры – это здорово.

Вопрос-ответ

Что Вы думаете о нынешнем состоянии жанра FPS (шутер от первого лица)?

Я рад, что FPS сейчас не угрожает исчезновение – несколько подобных игр уже есть в продаже, еще над несколькими сейчас идет работа.

Я не наблюдаю огромного количества кардинальных изменений с 90-х. По мере роста бюджетов проектов снижаются и риски касательно оформления готовых игр.

Здорово, что вышла такая FPS MMO, как Destiny – мы очень долго ждали, когда же это произойдет.

Во что Вы играете сегодня?

В последнее время у меня возникает желание поиграть в Fallout 4. Правда, для этого мне нужен ПК. Дело в том, что для всего, что мне нужно, я использую Mac Pro, и с 2007-го я работаю только в OS X.

А так я играю в Hearthstone, Hitman: Sniper, Fallout Shelter и Drop 7. Немного в Oceanhorn, Pinball Arcade, а еще я совсем недавно начал играть в Terraria.

Если бы Вы вернулись в то время, когда Вам было 20 лет, как бы Вы пробовали себя проявить в игровой индустрии? Что бы Вы для этого делали? Возможно, что-то поменяли бы?

Я делал бы все то же самое, что и в 1987-м: проводил бы очень много времени дома, изучая те или иные вещи, совершенствуясь в них, ходил бы на мероприятия в индустрии. Определился с компанией, в которой хотел бы работать, вышел бы на связь с ее представителями – а далее уже постоянно бы работал над тем, чтобы пробить себе дорогу туда.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Часть первая Часть вторая Что значит для Вас работать с Джоном Кармаком? Джон Кармак – это программист и человек, подобного которому вы вряд ли когда-либо встречали. Это я могу вам гарантировать. В самом деле, он – гений. Обычно он любит поговорить о таких...
Часть первая Каково было работать в id Software в 90-е? Это были лучшие времена. Мы могли делать все, что вздумается, ничего не опасаясь. Мы всегда были на высоте. Здорово было вот так вот прийти и делать нечто такое, за что до нас не брался никто. Никто и ...
По мнению Джона Ромеро, создателя Doom, использование более современных технологий само по себе не поможет улучшить геймплей игр. Сейчас у разработчиков больше возможностей для создания игр, нежели 20 лет назад. Однако геймплей за это время не стал существенн...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...
Часть первая (интеграция дополнения в полную игру) Часть вторая (атмосфера игры, канализации) Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, тр...
Часть первая                                             Часть вторая                                                  Часть №3 Будет ли в игре новое золотое оружие? Да, будет, причем как в The Following, так и в Enhanced Edition. В новом режиме, Nightmare M...