Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 2)

2 минуты на чтение

Часть первая

Каково было работать в id Software в 90-е?

Это были лучшие времена. Мы могли делать все, что вздумается, ничего не опасаясь. Мы всегда были на высоте.

Здорово было вот так вот прийти и делать нечто такое, за что до нас не брался никто. Никто и близко ничего подобного не делал.

Вот каково это было.

Какими знаниями и навыками должен обладать разработчик игр?

Прежде всего, вы должны знать C++. Вы должны уметь находить ошибки в своем коде и исправлять их.

Вы должны уметь должным образом проектировать системы в рамках своей игры, то есть нужно научиться анализировать, как устроены схожие игровые системы, которые уже существуют, а потом проработать этот дизайн в своей игре.

Вы должны четко понимать, что именно вы прописываете в коде. Убедитесь в том, что ваш ведущий специалист знает, каким образом вы устраняете ту или иную ошибку.

Сосредоточьтесь на своей работе. Не нужно метаться от одного к другому – следуйте к намеченной цели. Доводите работу над той или иной игрой до конца.

Как повлияет на развитие игровой индустрии такое явление, как дополненная реальность?

Я надеюсь (хотя полной уверенности у меня в этом нет), что дополненная реальность привнесет в геймплей мобильных игр нечто новое. Верю в то, что эта область со временем начнет активно разрабатываться, и создастся ситуация наподобие той, что имеет место касательно шлемов виртуальной реальности.

В чем разница между созданием новой игры с чистого листа и такой, которая основана на уже имеющейся интеллектуальной собственности?

Все очень просто.

В случае с уже существующей интеллектуальной собственностью у вас уже есть ряд ограничений, с оглядкой на которые вам предстоит работать.

В случае с оригинальной игрой вам нужно самому находить или выдумывать такие ограничители.

Как правило, наиболее весомым сдерживающим фактором являются деньги – а все остальное уже не столь ощутимо.

Что должен знать о процессе создания игр желающий этим заниматься?

Разрабатывать видеоигры и играть в них – это не одно и то же. Это все равно, что смотреть, как кто-то едет на машине по улице, и самому сидеть за рулем, все действия выполнять самому. А еще нужно обращать внимание на 20 различных индикаторов и элементов управления.

Не могли бы Вы дать какой-нибудь совет тем, кто только хочет начать делать свои собственные игры?

Конечно.

Начинайте прямо сейчас, сегодня. Скачивайте Corona SDK с сайта coronalabs.com, а далее – как можно скорее осваивайте Lua, изучайте все их примеры, читайте их блог. Вы очень быстро начнете делать свои игры.

Делайте очень много МАЛЕНЬКИХ ИГР. Не пытайтесь начинать с чего-то масштабного. Просто попробуйте для начала сделать какую-то небольшую игру вроде Space Invaders.

Как Вам в голову пришел термин “deathmatch”?

Я шел из офиса Джона Кормака в свой и думал о том, как бы я мог назвать игровой процесс, когда сходятся два игроки и один пытается убить другого.

Был в голове вариант с названием “Cage Match”, но это было немного не то. Вы там сражаетесь до смерти, до определенного количества смертей. Соответственно, оптимальным вариантом был бы “deathmatch”.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Часть первая Часть вторая Что значит для Вас работать с Джоном Кармаком? Джон Кармак – это программист и человек, подобного которому вы вряд ли когда-либо встречали. Это я могу вам гарантировать. В самом деле, он – гений. Обычно он любит поговорить о таких...
Известный геймдизайнер, программист, создатель Wolfenstein 3D, DOOM и Quake пообщался на сайте с простыми пользователями. Вопросы задавались на всевозможные темы: от игр, в которые Джон Ромеро играет сегодня, до того, какими знаниями и навыками должен обладать...
По мнению Джона Ромеро, создателя Doom, использование более современных технологий само по себе не поможет улучшить геймплей игр. Сейчас у разработчиков больше возможностей для создания игр, нежели 20 лет назад. Однако геймплей за это время не стал существенн...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...
Часть первая (интеграция дополнения в полную игру) Часть вторая (атмосфера игры, канализации) Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, тр...
Часть первая                                             Часть вторая                                                  Часть №3 Будет ли в игре новое золотое оружие? Да, будет, причем как в The Following, так и в Enhanced Edition. В новом режиме, Nightmare M...