Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 3)

3 минуты на чтение

Часть первая

Часть вторая

Что значит для Вас работать с Джоном Кармаком?

Джон Кармак – это программист и человек, подобного которому вы вряд ли когда-либо встречали. Это я могу вам гарантировать.

В самом деле, он – гений. Обычно он любит поговорить о таких вещах, которые недоступны нормальным людям, т.к. они бы этого просто не поняли – а беседы короткие или о чем-то неинтересном в его исполнении вы попросту не услышите.

Он хочет говорить о чем-то очень красивом, изысканном, о новых идеях, которые он изучает. Так что если вы не являетесь старшим программистом, вам было бы непросто общаться с Джоном.

Чему бы Вы учили в рамках курса «Разработка и дизайн игр», который длился бы один семестр, студентов-компьютерщиков?

Прежде всего, тому, как брать идеи для новых игр. Как креативно мыслить касательно дизайна. Как отличать плохие идеи от хороших, а хорошие – от отличных.

Суть истории игровой индустрии заключается в понимании того, что было до того или иного момента времени и что можно усовершенствовать.

Еще пояснил бы, как выстраивать работу таким образом, чтобы суметь уложиться в заданный график.

Ваше мнение о грядущем ремейке DOOM?

Рад поиграть в него!

Какие выводы Вы сделали после работы над Daikatana?

Эта история научила меня многому. Главное, что я понял – это то, что нужно стараться узнать как можно больше о потенциальных партнерах, прежде чем иметь дело с ними.

Второе – нужно сотрудничать с талантом из индустрии, а не с талантливыми моддерами (разница ощутима).

Не нужно заниматься продвижением игры ранее, чем за шесть месяцев до ее релиза.

Что Вы думаете о нынешнем положении дел в киберспорте?

Я рад, что киберспорт живет и процветает, и что сейчас на данный момент в этой сфере доминирующей дисциплиной является League of Legends.

На вершине всегда оказывается то одна игра, то другая – и LoL не будет вечно пребывать на первом месте. Появится какая-то другая крупная игра, на которую все перейдут. Благодаря этому мы сможем стать свидетелями появления новых талантов, которые будут расти вне зависимости от того, как будет меняться игра.

Что такого Вы стремитесь представить в своем новом шутере, чего не делали в своих предыдущих играх?

Я не могу говорить о своем шутере…пока что!

Как Вы думаете, может ли любой человек закрепиться в игровой индустрии вне зависимости от того, какие оценки он получал во время учебы?

Оценки вообще не имеют ни малейшего значения. Важно то, что я могу увидеть игры, которые вы сделали, важно, чтобы они были интересными, захватывающими. А если вам нечего будет показать, то почему вас должны брать на работу? Только потому, что вы ХОТИТЕ делать игры?

Игры говорят сами за себя, Оценки ничего не значат (в оригинале фраза звучит так: “Games talk, Grades walk” – Прим. переводчика).

Какая игра id Software Вам нравится больше всего?

Сложно сказать, но я бы назвал DOOM II. Ну, и Quake, пожалуй.

Какие языки программирования и инструменты необходимо освоить, чтобы стать геймдизайнером?

Учите C, потом переходите к C++. Все остальные языки проистекают из этих двух.

Не пытайтесь писать слишком мудреный код – делайте его как можно проще. Старайтесь узнавать что-то новое, инкапсулируйте код и данные, сохраняйте, берегите свои наработки. Вот и все.

Продолжение

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Известный геймдизайнер, программист, создатель Wolfenstein 3D, DOOM и Quake пообщался на сайте с простыми пользователями. Вопросы задавались на всевозможные темы: от игр, в которые Джон Ромеро играет сегодня, до того, какими знаниями и навыками должен обладать...
Часть первая Каково было работать в id Software в 90-е? Это были лучшие времена. Мы могли делать все, что вздумается, ничего не опасаясь. Мы всегда были на высоте. Здорово было вот так вот прийти и делать нечто такое, за что до нас не брался никто. Никто и ...
По мнению Джона Ромеро, создателя Doom, использование более современных технологий само по себе не поможет улучшить геймплей игр. Сейчас у разработчиков больше возможностей для создания игр, нежели 20 лет назад. Однако геймплей за это время не стал существенн...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...
Часть первая (интеграция дополнения в полную игру) Часть вторая (атмосфера игры, канализации) Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, тр...
Часть первая                                             Часть вторая                                                  Часть №3 Будет ли в игре новое золотое оружие? Да, будет, причем как в The Following, так и в Enhanced Edition. В новом режиме, Nightmare M...