Интервью директора Bloodborne в день релиза игры (часть первая: источники вдохновения, возможности PS4, ключевая особенность Bloodborne)

3 минуты на чтение

Перевод этого интервью мы выкладываем уже непосредственно в день релиза. В Северной Америке обладатели PS4 уже во вторник (вчера) могли скачать и начать прохождение Bloodborne. Релиз европейский (в том числе и российский) только-только состоялся. Когда вы читаете эти строки, это уже произошло.

В день релиза игры в Северной Америке журналист GamesRadar пообщался с директором игры Хидетакой Миядзаки. Создатель Bloodborne поведал о том, каково ему было работать над игрой (Bloodborne – первая игра на PS4, выпущенная Миядзаки), кто является его любимым боссом, а также дал несколько советов игрокам, которые только собираются приступить к прохождению игры.

Что побудило вас оформить игру в таком стиле? Что стало для вас главным источником вдохновения?

Классические работы в жанре «готический хоррор», «Мифы Ктулху», а также некоторые настольные игры и тактические ролевые игры на подобную тематику. Это уже не первая моя игра такого плана, так как большую часть идей я черпаю из литературных произведений. И в этот раз тоже – думаю, это ни для кого не станет откровением.

Каковы ваши впечатления от разработки игры на PS4, если сравнивать этот процесс с работой над играми на PS3? Что мощность и возможности PS4 позволили вам сделать такого, что было вам не под силу ранее?

Я как руководитель проекта имел возможность распорядиться создать игру на PS3. Оглядываясь назад, могу сказать, что PS4 в значительной степени упрощает процесс создания игры. И разработчики, которые находятся в индустрии с первых дней ее существования, согласились бы здесь со мной.

Если говорить о новых возможностях, которые появляются благодаря архитектуре PS4, то их на самом деле очень много.

Городские пейзажи Викторианской эпохи, каждая деталь которых проработана как нельзя лучше, переходы между которыми осуществляются бесшовно; оружие, которое может менять размер и форму, для каждой единицы которого сделано огромное количество анимаций – сейчас я проговорил только некоторые из них.

Какие основные уроки, извлеченные из процесса создания Demon’s Souls и Dark Souls, помогли вам в работе над Bloodborne?

Хотя мы познали немало нового в разных сферах, думаю, наиболее важная информация, которую мы получили, касается вовсе не процесса создания игры – это знание нам дали игроки, которые дали понять, в какой манере они проходят игру и как они реагируют непосредственно на игровой процесс. То же можно сказать и о Demon’s Souls, и о Dark Souls.

Я уверен в том, что эта игра выйдет примерно на тот же уровень, так что я в равной степени счастлив и встревожен относительно того, как могут развиваться события. Хотя, постойте, я в данный момент скорее встревожен, чем счастлив, но это определенно для меня не ново.

Чем из того, что есть в игре, вы гордитесь больше всего? И в чем, на ваш взгляд, выражено в наибольшей степени улучшение игрового процесса по сравнению с Dark Souls?

Чем я горжусь больше всего? Ну, на самом-то деле, я предпочитаю не выставлять напоказ свои достижения. Кроме того, я искренне убежден в том, что эту игру не стоит сравнивать с Dark Souls.

Но даже при всем при этом можно сказать, что одним из наиболее примечательных аспектов игры, безусловно, является система ведения боя.

Она основана на богатом выборе оружия ближнего боя и огнестрельного, а к этому следует добавить уворачивания от атак противника и «систему восстановления». Все это в совокупности дает динамичный, захватывающий, напряженный бой на грани жизни и смерти.

Мы вместе с SCE потратили много времени на то, чтобы отшлифовать систему ведения боя, и я очень надеюсь на то, что игрокам понравится то, за что они отдадут деньги в магазине.

Окончание интервью будет выложено на нашем сайте совсем скоро…

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

В этой новости мы также представим официальный трейлер игры, а также 5 минут геймплея Bloodborne. Формат видео геймплея – «экранка», однако тут уж ничего не поделаешь. Чем богаты, тем и рады. Перед этим поведаем вам дату релиза игры в Европе и Северной Америк...
До официального релиза Bloodborne остается всего-ничего – творение From Software поступит в продажу во всем мире уже на следующей неделе. Тех материалов об игре, которые мы публиковали ранее, нам мало – мы решили порадовать вас свежими новостями о Bloodborne)...
Представляем вам перевод интервью с продюсерами серии, которое они дали порталу Hardcoregamer.com. Вопросы журналиста и инициалы того, кто отвечает, выделены жирным шрифтом. Интервью достаточно большое, и мы будем выкладывать его по частям. Это часть первая....
Часть первая Часть вторая Часть третья «Итак, – продолжает Палмер Лаки, – речь идет о кино в виртуальной реальности, программном обеспечении для образования. В большей степени это, возможно, будут игры, особенно в самом начале, первое время после релиза уст...
Первая часть интервью Вторая часть интервью   Давайте вернемся к разговору о Type-0 HD. Что особенного можете отметить в римейке по сравнению с оригинальной игрой? Модели персонажей были изменены. В общем-то, мы корректировали те модели, которые использова...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...