До официального релиза Bloodborne остается всего-ничего – творение From Software поступит в продажу во всем мире уже на следующей неделе.
Тех материалов об игре, которые мы публиковали ранее, нам мало – мы решили порадовать вас свежими новостями о Bloodborne)
В минувшую пятницу журналист Dualshockers встретился с разработчиками в главном офисе From Software, расположенном в Cибуя, одном из районов Токио. В ходе беседы создатели Bloodborne поведали немало интересного об особенностях геймплея новинки, о многих из которых игровые СМИ доселе не писали.
- Чтобы создать Chalice Dungeon (а в Bloodborne можно будет создать максимум пять подземелий), потребуется использовать серию ритуальных чаш в Hunter’s Dream (так называется одна из локаций в игре).
- Алтари активируют меню, которое позволяет создавать и искать Chalice Dungeons, а также делиться собственными подземельями с другими игроками.
- В начале ритуала вас попросят воспользоваться одной из чаш (одной из многих чаш, которые можно найти во вселенной Bloodborne).
- Первой вы отыщете чашу, которая называется Chalice of Pthumeru – она же считается основной, базовой. Однако, как уже было сказано выше, чаш в игровом мире очень много.
- После выбора чаши нужно будет использовать определенное количество материалов, которые – опять же – можно найти в игре.
- Каждому подземелью присваивается уникальный ID, которым можно поделиться с друзьями. Впрочем, поделиться им можно не только с ними, но и вообще со всеми пользователями.
- Базовое подземелье, созданное с использованием Chalice of Pthumeru, состоит из трех уровней. По прохождении подземелья вас ожидает битва с боссом.
Босс находится в отдельной комнате, только просто так туда не попасть – вход в нее открывается при помощи рычага, который будет расположен на одном из уровней. То есть надо будет сперва отыскать этот самый рычаг и открыть комнату. А после можно будет сразу отправляться к боссу. Даже если ваш персонаж умрет, комната с боссом все равно будет открыта – искать заветный рычаг снова уже не придется.
- В игре будет доступно несколько чаш одного и того же типа: скажем, Chalice of Pthumeru II, Chalice of Pthumeru III и т.д. Номер в конце названия имеет значение: чем он больше, тем более сложное для прохождения подземелье с ее помощью можно будет создать.
- В игре можно найти несколько типов чаш – следовательно, с их помощью можно создать несколько типов подземелий (в т.ч. с разными видами врагов).
- Игрок не сможет непосредственно продумывать план подземелья – можно просто повлиять на конечный результат, на то, к какому типу будет относиться ваше. Это, в свою очередь, зависит от того, какая чаша, какие ингредиенты будут использованы при его создании.
- Мощность PS4 позволила разработчикам привнести в игру такие элементы, как трансформирующееся оружие, сложные и запутанные уровни. На консолях предыдущего поколения создать нечто подобное было бы невозможно технически.
- Почти все локации в Bloodborne соединены бесшовно. Исключение составляют только Hunter’s Dream и Chalice Dungeon – перед началом игры в этих локациях игроки все же увидят экран загрузки. Но только там.
- Как вы уже знаете, Bloodborne не отличается динамичным циклом смены дня и ночи – действие игры происходит исключительно в темное время суток. Но время в игре идет своим чередом. Более того, те или иные моменты геймплея привязаны к определенному времени суток: например, определенные враги будут появляться в том или ином месте в определенное время.
- Ярнам воистину огромен. Игрокам будет доступно огромное количество всевозможных локаций. Будут присутствовать в Bloodborne и места, занесенные снегом. Будут в игре и леденящие душу места, очень страшные.
Продолжение следует…