Особенности игрового процесса Bloodborne (часть первая: создание Chalice Dungeon, Ярнам, время в игре)

3 минуты на чтение

До официального релиза Bloodborne остается всего-ничего – творение From Software поступит в продажу во всем мире уже на следующей неделе.

Тех материалов об игре, которые мы публиковали ранее, нам мало – мы решили порадовать вас свежими новостями о Bloodborne)

В минувшую пятницу журналист Dualshockers встретился с разработчиками в главном офисе From Software, расположенном в Cибуя, одном из районов Токио. В ходе беседы создатели Bloodborne поведали немало интересного об особенностях геймплея новинки, о многих из которых игровые СМИ доселе не писали.

- Чтобы создать Chalice Dungeon (а в Bloodborne можно будет создать максимум пять подземелий), потребуется использовать серию ритуальных чаш в Hunter’s Dream (так называется одна из локаций в игре).

- Алтари активируют меню, которое позволяет создавать и искать Chalice Dungeons, а также делиться собственными подземельями с другими игроками.

- В начале ритуала вас попросят воспользоваться одной из чаш (одной из многих чаш, которые можно найти во вселенной Bloodborne).

- Первой вы отыщете чашу, которая называется Chalice of Pthumeru – она же считается основной, базовой. Однако, как уже было сказано выше, чаш в игровом мире очень много.

- После выбора чаши нужно будет использовать определенное количество материалов, которые – опять же – можно найти в игре.

- Каждому подземелью присваивается уникальный ID, которым можно поделиться с друзьями. Впрочем, поделиться им можно не только с ними, но и вообще со всеми пользователями.

- Базовое подземелье, созданное с использованием Chalice of Pthumeru, состоит из трех уровней. По прохождении подземелья вас ожидает битва с боссом.

Босс находится в отдельной комнате, только просто так туда не попасть – вход в нее открывается при помощи рычага, который будет расположен на одном из уровней. То есть надо будет сперва отыскать этот самый рычаг и открыть комнату. А после можно будет сразу отправляться к боссу. Даже если ваш персонаж умрет, комната с боссом все равно будет открыта – искать заветный рычаг снова уже не придется.

- В игре будет доступно несколько чаш одного и того же типа: скажем, Chalice of Pthumeru II, Chalice of Pthumeru III и т.д. Номер в конце названия имеет значение: чем он больше, тем более сложное для прохождения подземелье с ее помощью можно будет создать.

- В игре можно найти несколько типов чаш – следовательно,  с их помощью можно создать несколько типов подземелий (в т.ч. с разными видами врагов).

- Игрок не сможет непосредственно продумывать план подземелья – можно просто повлиять на конечный результат, на то, к какому типу будет относиться ваше. Это, в свою очередь, зависит от того, какая чаша, какие ингредиенты будут использованы при его создании.

- Мощность PS4 позволила разработчикам привнести в игру такие элементы, как трансформирующееся оружие, сложные и запутанные уровни. На консолях предыдущего поколения создать нечто подобное было бы невозможно технически.

- Почти все локации в Bloodborne соединены бесшовно. Исключение составляют только Hunter’s Dream и Chalice Dungeon – перед началом игры в этих локациях игроки все же увидят экран загрузки. Но только там.

- Как вы уже знаете, Bloodborne не отличается динамичным циклом смены дня и ночи – действие игры происходит исключительно в темное время суток. Но время в игре идет своим чередом. Более того, те или иные моменты геймплея привязаны к определенному времени суток: например, определенные враги будут появляться в том или ином месте в определенное время.

- Ярнам воистину огромен. Игрокам будет доступно огромное количество всевозможных локаций. Будут присутствовать в Bloodborne и места, занесенные снегом. Будут в игре и леденящие душу места, очень страшные.

Продолжение следует…

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Перевод этого интервью мы выкладываем уже непосредственно в день релиза. В Северной Америке обладатели PS4 уже во вторник (вчера) могли скачать и начать прохождение Bloodborne. Релиз европейский (в том числе и российский) только-только состоялся. Когда вы чита...
В этой новости мы также представим официальный трейлер игры, а также 5 минут геймплея Bloodborne. Формат видео геймплея – «экранка», однако тут уж ничего не поделаешь. Чем богаты, тем и рады. Перед этим поведаем вам дату релиза игры в Европе и Северной Америк...
Первая часть материала Помимо игрового процесса, огромное значение в Dragon Age: Inquisition имеют также прокачка персонажа и лут. Несколько слов о прокачке. Чем лучше вы покажете себя в игре, тем больше опыта и золота вы заработаете. Если опыта хватит для ...
Создатель Bloodborne и серии Souls Хидетака Миядзаки любит рассказывать оригинальные истории в рамках видеоигр собственного производства. Тем не менее, как заявил Миядзаки в интервью журналу GamesMaster, он не имеет ничего против историй с традиционным сюжетом...
Часть первая                                             Часть вторая                                                  Часть №3 Будет ли в игре новое золотое оружие? Да, будет, причем как в The Following, так и в Enhanced Edition. В новом режиме, Nightmare M...
Это видео стало третьим по счету трейлером No Man's Sky из серии, посвященной основным аспектам игрового процесса. Первые два обращают внимание на изучение вселенной No Man's Sky и сражения в космосе и на планетах. Формат видео остается прежним: в мин...