Создатель Bloodborne: непросто делать обычные истории привлекательными

2 минуты на чтение

Создатель Bloodborne и серии Souls Хидетака Миядзаки любит рассказывать оригинальные истории в рамках видеоигр собственного производства. Тем не менее, как заявил Миядзаки в интервью журналу GamesMaster, он не имеет ничего против историй с традиционным сюжетом, которые были хорошо презентованы – ведь добиться этого, по мнению Миядзаки, очень непросто.

В ходе интервью создателю Bloodborne задали вопрос: мог бы он рассказать обыкновенную историю, с традиционным сюжетом, в рамках своей игры? Миядзаки-сан ответил:

«Я никогда ничего не имел против обычных, простых для понимания историй. Обыкновенные истории хороши.

Я ценю каждую работу, в рамках которой ее авторы смогли оригинально представить обыкновенную историю, потому как добиться подобного очень сложно. Я бы мог поставить перед собой задачу сделать это когда-нибудь. Но тогда люди могли бы сказать: «Это что, простая, ничем не примечательная история?!»

Касательно сюжета Bloodborne Миядзаки спросили, создает ли он сюжет подобного плана только для определенной аудитории, которые могли бы ими проникнуться. Президент From Software ответил, что цифры как таковые его не интересуют, и вместе с тем Миядзаки верит, что есть игроки, такие, как разработчики из его студии, которым нравится погружаться в сюжет с головой.

Хидетака Миядзаки также рассказал, что ему очень нравится создавать карты в играх, потому как «это по сути является процессом сбора материала для исследования».

«Если бы мне пришлось выбирать только одну сферу деятельности в рамках процесса создания игры, в которой мне предстояло бы работать, то я бы выбрал именно это».

Миядзаки не имеет желания создавать нечто такое, во что пользователи не стремились бы погрузиться с головой. И не будет разочарован, если игроки не станут этого делать.

«Я не расстраиваюсь, когда те или иные аспекты игры так и остаются загадкой для геймеров. Конечно, я не стремлюсь создавать нечто такое, во что игроки не стремились бы погрузиться с головой. Но я все еще верю в то, что этот мир был бы «бесцветным», потерял бы очарование, если бы все его тайны были бы как на ладони».

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

В этой новости мы также представим официальный трейлер игры, а также 5 минут геймплея Bloodborne. Формат видео геймплея – «экранка», однако тут уж ничего не поделаешь. Чем богаты, тем и рады. Перед этим поведаем вам дату релиза игры в Европе и Северной Америк...
Перевод этого интервью мы выкладываем уже непосредственно в день релиза. В Северной Америке обладатели PS4 уже во вторник (вчера) могли скачать и начать прохождение Bloodborne. Релиз европейский (в том числе и российский) только-только состоялся. Когда вы чита...
До официального релиза Bloodborne остается всего-ничего – творение From Software поступит в продажу во всем мире уже на следующей неделе. Тех материалов об игре, которые мы публиковали ранее, нам мало – мы решили порадовать вас свежими новостями о Bloodborne)...
Создатель франшизы (которая, если к ней причислять также Demon Souls и Bloodborne, насчитывает пять игр) Хидетака Миядзаки рассказал Gamespot о своем отношении к новинке, а также о планах на будущее. «Dark Souls III – это работа всей моей жизни. Все, что вклю...
Из Китая вновь переносимся в Японию, дабы узнать информацию о трех играх. Две из них были представлены на Tokyo Game Show, а третьей был посвящен материал в одном из японских изданий об играх. Начнем с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сопровождать Снейк...
Второй (он же заключительный) материал, посвященный The Game Awards, начинаем с объявления о начале работы новой студии под крылом гиганта игровой индустрии. Это и есть Hazelight Studios, обозначенный в заголовке. Возглавит студию Джозеф Фейрс – человек, прин...