Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 2)

3 минуты на чтение

Первая часть интервью

Вы говорили о том, что сайд-квесты не воспринимаются как, собственно, побочные. Так, например, Кейра помогла мне в одном из ранних квестов, действие которого разворачивалось в подземелье. Когда задание было выполнено, она обратилась ко мне: «Слушай, а не мог бы ты оказать мне услугу?»

Я мог бы просто уйти и был таков, но я решил ей помочь. И когда я помог ей, я получил доступ еще к одному, совсем другому квесту.

То, о чем Вы говорите, на самом деле является отдельной линией квестов. Это не один отдельно стоящий квест. Это, собственно, часть сюжетной линии этого персонажа.

Ее прохождение может повлиять на мир игры. В частности, на то, что может произойти в дальнейшем по мере прохождения основной истории. Такие сайд-квесты тесно связаны с основной сюжетной линией.

Сколько будет таких сайд-квестов относительно заданий в рамках основной истории?

Я могу назвать вам приблизительное число сюжетных линий. Я думаю, их в игре представлено 8-10, и в рамках каждой из них можно будет выполнить по три сайд-квеста. Как-то так.

Кроме того, будут еще и сайд-квесты в привычном понимании, которые не имеют отношения к основной истории.

Можно ли будет вернуться к этим ответвлениям сюжетной линии после прохождения основного квеста, или же их невыполнение негативно отразится на нем? Как это все работает?

Итак, есть основная сюжетная линия и несколько очень важных ее ответвлений. По мере прохождения основной истории доступ к ним будет закрываться, но есть еще сайд-квесты, большие сайд-квесты, которые к основной сюжетной линии не имеют ни малейшего отношения. Когда вы пройдете игру, вы можете приступить к выполнению этих заданий.

Если вы принимаете решение не проходить ответвления от основной истории, это также может отразиться на прохождении основной истории. Вот почему вы не можете вернуться к ним потом и пройти их – это было бы читерством.

Взять, к примеру, квест с волшебницей, о котором Вы говорили. Если вы проигнорируете линию сайд-квестов, вы сможете потом узнать, что произошло с ней, когда будете проходить основную историю. Если с ней что и случится, вы не сможете вернуться к соответствующему эпизоду в игре и изменить это.

Но, разумеется, вы можете пройти игру заново и изменить ход событий, чтобы все было не так, как в предыдущий раз.

Все они влияют на основную сюжетную линию, или в некоторых случаях выбор игрока не будет ни на что толком влиять?

Ответвления сюжета, которые так или иначе связаны с основной историей, являются в этом плане значимыми. Некоторые из них кардинальным образом повлияют на прохождение основной сюжетной линии и, в частности, на концовки.

В игре есть 3 концовки и 36 вариантов состояния мира игры по окончании прохождения The Witcher 3. Ответвления сюжета, о которых шла речь выше, существенно на них повлияют.

Разгуливая по деревне – а деревень в игре очень много – можно увидеть доски объявлений. Читая, что на них размещено, можно обнаружить записи вроде: «Вы не должны готовить кошек – не к добру это!» А потом начался небольшой квест. Вообще, в игре хватает квестов в традиционном понимании этого слова.

На досках объявлений полно ерунды размещено – но вместе с тем и немало квестов, прохождение которых совершенно необязательно, но за которые вы, тем не менее, можете взяться. Они не связаны с  основной историей, хотя они влияют на вселенную игры и на то, как ее обитатели будут относиться к Геральту. Скажем, если взять контракт в той или иной деревне, отношение ее жителей к Геральту потом будет зависеть от того, как он его выполнит.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Первая часть интервью Вторая часть Все почти как в книгах – там Геральт тоже бродит по городу и не знает, что может произойти. Вы можете просто окунуться с головой в это приключение, то есть сайд-квест, а потом вернуться к прохождению основной миссии. Да. М...
Это заключительное интервью, которое является частью серии бесед Дэнни О’Двайера с создателями The Witcher 3. Героем этого интервью стал Матеуш Томашкевич, ведущий дизайнер квестов новой части франшизы. Из этого интервью вы узнаете, почему выбор, который пона...
Как появились на свет концепты геймплея и сюжета игры Почему действие The Division происходит в Нью-Йорке, самое сложное в процессе создания игры Линия квестов в рамках одиночной сюжетной линии, прокачка по уровням, поиск лута характерны и для других игр с э...
Общая информация об игре (для тех, кто мало что знает о ней) Версия для PS4 и Xbox One, выпуск альфа- и бета-билдов Даниэль Вавра: «На данный момент в игре представлено несколько маленьких квестов, это нужно для реализации тех или иных опций. Но мы хотели б...
Четвертую часть серии называют одной из лучших игр 2015 года – и не зря. Игра огромна по масштабу, она может предложить пользователям не одну сотню квестов, столько локаций, вариантов прокачки персонажа... И, конечно, потрясающую атмосферу постапокалиптическо...
Фаворит 2017 года, The Legend of Zelda: Breath of the Wild быстро завоевала любовь игроков. Даже если до этого не играли в предыдущие части игры, вы ничего не упустите в сюжете, так как эта часть не зависит от других. Главный герой повествования пробуждается п...